Клуб "ArcheryClub" (Беларусь) приглашает всех желающих принять участие первом международном турнире по 3D стрельбе из лука на территории Беларуси!
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ 3-Д ТУРНИРА “ДЗIКАЕ ПАЛЯВАННЕ” 2015 г.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью:
- развития и популяризации 3-Д стрельбы из лука в Беларуси.
- пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок у подрастающего поколения.
- повышения спортивно-технического мастерства спортсменов-лучников.
- выявления сильнейших спортсменов.
- подготовке спортсменов Республики Беларусь для участия в турнирах за рубежом.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся с 22 по 24 мая 2015 г. в Историко-культурном комплексе «Линия Сталина» расположенном у деревни Лошаны Минского района в 6 км от г. Заславля в направлении г. Молодечно.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ И ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Организаторы:
- Частное предприятие «Арчери Клаб»
- Общество с ограниченной ответственностью «Колесо путешествий»
При содействии Общественного объединения «Белорусская федерация стрельбы из лука»
Руководство проведением соревнований.
Общие руководство и организация соревнований осуществляется частным предприятием «Арчери Клаб».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную организационным комитетом соревнования.
4.УЧАСТНИКИ И ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЯМ
К соревнованиям допускаются спортсмены:
- согласные с правилами соревнований;
- прошедшие курс по технике безопасности;
- расписавшиеся в получении «Карты участница», что является их согласием на персональную ответственность за соблюдение техники безопасности на рубежах;
- ответственность за соблюдение техники безопасности несовершеннолетними участниками возлагается на их родителей/опекунов, о чем они (родители/ опекуны) расписываются в «Карте участника», согласно правилам соревнований по 3-Д;
- заплатившие стартовые взносы;
5. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.
Предварительные заявки на участие принимаются до 5 мая 2015г. включительно.
Заявки на участие в соревнованиях, оставляем на сайте
www.archeryclub.byПредварительная регистрация откроется 30 марта 2015г.
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в классах и дивизионах луков согласно правилам соревнований по 3-Д, по версии Кубка России (Адаптированные правила на базе World Archery).
22 мая (пятница)
15-00 - 24-00 Приезд участников и зрителей.
20-00 - 21.00 Ужин, регистрация участников.
23 мая (суббота)
8-00 - 8-30 Завтрак
8-00 - 9-00 Регистрация участников. Инструктаж по технике безопасности и техническая комиссия.
8-30 - 9-30 Официальная разминка.
9-30 - 9-45 Торжественное открытие турнира.
10-00- 14-00 Первый круг
14-00 - 15-00 Обед
15-00 - 19-00 Второй круг
20-30 - 21-30 Ужин
24 июня (воскресенье)
8-00 - 8-30 Завтрак
8-30 - 9-30 Официальная разминка, распределение мишеней
10-00 -14-00 Турнир «Второй шанс»
10-00 - 14-00 Финалы
14-00 - 15-00 Обед
15-30 - 16-30 Награждение и Закрытие
7. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несёт Частное предприятие «Арчери Клаб». Бюджет соревнований составляется из стартовых и спонсорских взносов.
Стартовый взнос:
При предварительной регистрации (до 5 мая включительно) с участников 16 лет и старше взимается 25 евро (1600 р.руб.), с детей (ОТ 10-ти до 14-ти лет) – 10 евро (800 р.руб).Дети до 10-ти лет участвуют бесплатно.
При регистрации 22-23 мая с участников 16 лет и старше взимается 30 евро (2000 р.руб), с детей (10-14 лет) – 15 евро (1000 р.руб).
При участии в 2 классах стартовый взнос составляет 45 евро. (3000 р.руб.).
Стартовые взносы при предварительной регистрации принимаются на расчетный счет и наличными у организаторов соревнования в белорусских рублях (по курсу Нацбанка РБ), российских рублях и евро. При регистрации 22-23 мая взносы принимает секретарь соревнований до 9:30 23 мая 2015 г. Стартовые взносы расходуются на приобретение канцелярских принадлежностей, спец. оборудования для площадки, оплату судейства, мишени, транспортные расходы.
Расходы, связанные с командированием команд на соревнования, обеспечивают командирующие организации.
Реквизиты для оплаты взносов за участие:
IP Kalevich
валютный р\с №3013142190016
BSB Bank, SWIFT: UNBSBY2X
Оплата за питание во время проведения турнира (два ужина, два обеда) составит 30 евро. (2000 р.руб.). Для детей младше 10-ти лет – 15 евро (1000 р.руб.)
При необходимости участникам соревнования предоставляются транспортные услуги по доставке на место проведения соревнования и в гостиницы в течение всех трех дней соревнования. Оплата транспортных услуг составит 15 евро (1000 р.руб.) кроме детей до 10-ти лет.
8. НАГРАЖДЕНИЕ
Спортсмены, занявшие 1-3 место в каждой категории (классе и дивизионе луков), а также в командном первенстве, награждаются грамотами и медалями.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ