Лента

Автор Тема: Господа и дамы! Мне нужна помощь с выбором классики!  (Прочитано 682 раз)

21 Август 2015, 01:26:34
Прочитано 682 раз

satanik

Гость
Ребята, подскажите! хочу взять себе традиционку Samick Leopard 2, подскажите может есть какая альтернатива в той же ценовой категории(можно даже дешевле)? И какую нагрузку мне лучше брать?
ps. я новичок, толком не стрелял... (рост - 187, вес ~ 82)
« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 02:42:32 от satanik »

21 Август 2015, 01:28:15
Ответ #1

satanik

Гость
И еще, какие стрелы лучше брать под традиционку? (Желательно дешелве 200 р. за шт.)

21 Август 2015, 06:31:17
Ответ #2
Оффлайн

Aspid

• Рейтинг +83/-1

Если говорить кратко, не спеши!
Ответь Сам себе сначала на вопросы?
1.Что такое традиционный лук?
2. Для каких целей планируешь использовать?
Сили натяжения для начала не более 30# на 28".
Но дешевле и выгодней всего, было бы пару месяцев походить в любой клуб по стрельбе из лука.
Стрелы подбираются исходя из силы лука, длины Вашей растяжки, и назначения. Сразу оговорюсь, в ценовой нише до 200 рублей готовых стрел нет. Только если делать деревянные древки самому, а наконечники , хвостовики и перья покупать и клеять.
P.s.  классика и традиционка разные луки, к леопарду отгашения не имеют, читай ресурс. ;)
« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 06:35:12 от Aspid »

21 Август 2015, 07:49:53
Ответ #3

Manya

Гость