Лента

Автор Тема: Самодельный пип-сайт или до сего довел кризис)  (Прочитано 1043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2015, 15:46:28
Прочитано 1043 раз
Оффлайн

Миригуан

  • Рейтинг +1/-0

Надоел пип с резинкой, а в магазине нет и жаба задавила) Зашел в гости к мастеру и получилась у нас вот такая штукенция)

12 Сентябрь 2015, 17:14:03
Ответ #1
Оффлайн

Flyfisher

  • Рейтинг +29/-3

Судя по фото, эта штукенция будет вам тетиву рвать. Так что, может все же поискать на просторах тырнета? Это будет гораздо дешевле, чем стоимость тетивы. Ну или помучаться отполировать ваше изделие. Но имхо дешевле все же купить.

12 Сентябрь 2015, 21:52:44
Ответ #2
Оффлайн

Вадим Горбунов

  • Рейтинг +37/-2

 Отлично.  :) Наш ответ на санкции.   Надо уделить внимание канавкам, чтоб достаточной глубины и с неострыми краями.
 Из чего сделан и какая апертура?

13 Сентябрь 2015, 01:18:13
Ответ #3
Оффлайн

Миригуан

  • Рейтинг +1/-0

Канавки получились не очень аккуратными, но тетиву они рвать не будут. Все острые края я обработал надфилем и нулевой наждачной бумагой. Внутренний диаметр 6мм, внешний 10мм. Выточен из дюрали Д16.

13 Сентябрь 2015, 03:43:49
Ответ #4
Оффлайн

Миригуан

  • Рейтинг +1/-0


13 Сентябрь 2015, 05:00:39
Ответ #5
Оффлайн

MrTattoo

  • Рейтинг +21/-0

Миш, потом полернем на станке, у меня есть войлочный круг

13 Сентябрь 2015, 07:06:19
Ответ #6
Оффлайн

Миригуан

  • Рейтинг +1/-0

я немного конструкцию пересмотрел. Пн на 4мм тебе сделаю и глянем что выйдет. Полировать не надо. Нужно или анодирование мыслить или еще как то красить во избежание бликов

13 Сентябрь 2015, 12:25:58
Ответ #7
Оффлайн

Grad

  • Рейтинг +30/-4

я немного конструкцию пересмотрел. Пн на 4мм тебе сделаю и глянем что выйдет. Полировать не надо. Нужно или анодирование мыслить или еще как то красить во избежание бликов
Полировка не помешает. Я от бликов красил чёрным маркером, но анодирование лучший вариант.  Ширина ободка желательна 3 мм и более. Я сделал первый пипсайт из титана и очень тоненьким, где-то 1,8 мм. В сумерках зравок расширяется и пип расплывается в смутное мало заметное колечко.

13 Сентябрь 2015, 14:42:46
Ответ #8
Оффлайн

Миригуан

  • Рейтинг +1/-0

Полировка не помешает. Я от бликов красил чёрным маркером, но анодирование лучший вариант.  Ширина ободка желательна 3 мм и более. Я сделал первый пипсайт из титана и очень тоненьким, где-то 1,8 мм. В сумерках зравок расширяется и пип расплывается в смутное мало заметное колечко.
Это первый пробный вариант. Второй как раз собирался делать с ободком по больше,  правда из других соображений. Спасибо за совет ;)

13 Сентябрь 2015, 16:05:20
Ответ #9
Оффлайн

Роман22909

  • Рейтинг +47/-0

А пазики(которые под углом, в которые тетивные нитки вставляются) тоже надфилем делались?
Тоже подумываю над этим, вот только не представляю как этот пазик делать без приминения напильника :)
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 16:08:30 от Роман22909 »

13 Сентябрь 2015, 16:10:28
Ответ #10
Оффлайн

hohol from karela

  • Рейтинг +13/-1

еще как то красить во избежание бликов
в кока колу на 2 часа

13 Сентябрь 2015, 16:12:11
Ответ #11
Оффлайн

nithwoolf

  • Рейтинг +129/-1

Не поможет, - пробовал и люминьку и сталюку даже не потемнело :)

13 Сентябрь 2015, 16:22:14
Ответ #12
Оффлайн

Роман22909

  • Рейтинг +47/-0

Не поможет, - пробовал и люминьку и сталюку даже не потемнело
Нужно не в деетическую :mad:

13 Сентябрь 2015, 16:22:57
Ответ #13
Оффлайн

nithwoolf

  • Рейтинг +129/-1

 :) ага именно не в диетическую и пробовал

13 Сентябрь 2015, 16:32:54
Ответ #14
Оффлайн

Миригуан

  • Рейтинг +1/-0

А пазики(которые под углом, в которые тетивные нитки вставляются) тоже надфилем делались?
Тоже подумываю над этим, вот только не представляю как этот пазик делать без приминения напильника :)

На отрезном сначала сделались конавки, а потом в ход пошел надфель и шкурка

13 Сентябрь 2015, 21:56:31
Ответ #15
Оффлайн

Zmeelink

  • Рейтинг +54/-0

как то красить во избежание бликов

Попробуйте подержать в хлорном железе.

14 Сентябрь 2015, 20:56:03
Ответ #16
Оффлайн

Carpenter

  • Рейтинг +69/-1

ага именно не в диетическую и пробовал

Не забывайте подать на изделие "+" и минус на катод(скажем, рыболовное свинцовое грузило) хотя бы от аккумулятора.

14 Сентябрь 2015, 22:01:44
Ответ #17
Оффлайн

Hook

  • Рейтинг +88/-2

мы в детстве на ножиках вытравливали свои имена йодом. Разогреваешь парафин, распределяешь по металлу. А надпись выцарапывали иглой. наливали в царапины йод. По мере осветления подливали...
Тут можно целиком опустить.

14 Сентябрь 2015, 22:24:37
Ответ #18
Оффлайн

волк

  • Рейтинг +5/-0

хлорное железо на алюминии дает серый цвет. но не очень темный. верней темный но после промывки так себе серенький но не блестит.

15 Сентябрь 2015, 01:50:01
Ответ #19
Оффлайн

Миригуан

  • Рейтинг +1/-0

хлорное железо на алюминии дает серый цвет. но не очень темный. верней темный но после промывки так себе серенький но не блестит.
Под хлорным железом анодирование имеете в виду? Оно дает серый матовый цвет.

 

"Отчего лук колбасит" - или "К вопросу о низкочастотных высокоамплитудных колебаниях в компаунде".

Автор Santa

Ответов: 68
Просмотров: 496
Последний ответ 22 Сентябрь 2016, 23:22:24
от Santa
ПВА + эпоксидка. Быть или не быть?

Автор rramasan

Ответов: 61
Просмотров: 5638
Последний ответ 02 Август 2010, 01:58:26
от rramasan
"НедоЛонг" или Мой первый лук

Автор AlexM

Ответов: 13
Просмотров: 1823
Последний ответ 27 Июль 2010, 13:10:49
от bowmax
Стрелодельные заморочки или как я делал "хексы".

Автор BigMichael

Ответов: 153
Просмотров: 11127
Последний ответ 09 Апрель 2016, 13:12:12
от BigMichael
"ПАЛКА-УДЕРЖАЛКА" или стаб нашинского производства! :D

Автор Роман22909

Ответов: 173
Просмотров: 4253
Последний ответ 16 Октябрь 2016, 07:16:49
от And Ray