Лента

Автор Тема: Мой обзор на традиционный лук Hoyt Gamemaster II  (Прочитано 1513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноября 2015, 00:56:17
Прочитано 1513 раз
Оффлайн

Shwedosaur

  • Рейтинг +10/-0

Давно хотел рассказать вам о луке Хойт Гейммастер 2
Лук приобретался мной, как альтернатива блочному луку, в экспедициях и долгих походах.
Данный лук идет в комплекте с чехлом,- довольно качественный чехол, с карманами для рукояти, плеч и небольшим кармашком на молнии для тетивы и мелких аксессуаров. В этот чехол также помещается кивер и стабилизатор-фонарь.

У меня нет огромного опыта за плечами в стрельбе из традиционного лука и я не зациклен на технике выстрела, хотя, признаюсь, учусь каждый выстрел производить однообразно и стараюсь совершенствоваться, но что касаемо техники,- я самоучка.
Начну пожалуй рассказ с обвеса, потом перейду к доработкам и особенностям, которые заметил.

Фонарь-стабилизатор, который был приобретен для Агенды ранее, сейчас установлен на этом луке,- выполняет функции именно фонаря,- подсветка мишени в сумерках. О том, что зеленый цвет фонаря якобы не замечают животные, сказано много, но на своем опыте могу сказать,- замечают. Особенно, если это дикие животные.

Кивер также снял с Агенды. Для меня кивер на луке,- лишняя деталь обвеса, которая используется только для того, чтобы доставить лук со стрелами к месту стрельбы. Потом кивер перекочевывает на дерево или крепится к рюкзаку.

Что я дорабатывал или изменял на луке: поставил кожанные подложки под места крепления плеч к рукояти, так как после выстрела без них слышалось небольшое дребезжание, после установки прокладок, - дребезжание ушло.