Лента

Автор Тема: Башкир приехал :)  (Прочитано 3391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октября 2008, 02:54:53
Прочитано 3391 раз

ElvenGuard

Гость
Еще одна благодарность в копилку уважаемого Михаила, стараниями которого я стал счастливым обладателем классного традиционного девайса :d:
Итак - башкирский лук от Nomad Bows, 45#, 28" (тяну 28,7"). Сравнивать и давать подробные ТТХ не буду, ибо я новичок и это мой первый лук - поделюсь только личными впечатлениями.
На вид - один из самых прямых луков Грёзеровского производства, в первую очередь за счет удлиненных рожек, база тоже вроде небольшая - 17,5 см. Хотя и является аналогом базовой модели, во внешности нет никакого намека на искусственные материалы, плечи обтянуты мягкой кожей, дерево отлично обработано. Вместе с луком пришел колчан с дюжиной стрел, 2 комплекта защиты. Интересно, что колчан был оформлен в башкирском стиле, как аккомпонемент к луку, даже цвет оперения - под лук. Вот такое неожиданное и приятное эстетство :)
Естественно, первым делом были проведены полевые испытания. Результаты: при выстреле под углом 45 градусов - 160-170 м, с расстояния 5 м - щит 20 см толщины из вспененного полиэтилена - практически навылет. Вобщем, добрая вещь :)
В настоящее время занимаюсь упорным собиранием куч с расстояния 1,5-3 метра, как завещал дядька Сорреллс в своей книжке :) Кстати, профессионалы, поделитесь мнением - хороша ли данная технология?
Вобщем, большой респектище нашему уважаемому поставщику лучных радостей - БигМайклу за его доброе дело!

05 Октября 2008, 03:19:20
Ответ #1

ElvenGuard

Гость
Да, кстати:

05 Октября 2008, 10:10:47
Ответ #2

hummer

Гость
Превосходно! Красивый лук и очень интересный колчан! Наверное, как всегда, штучная работа известного мастера? Поздравляю!

05 Октября 2008, 19:16:25
Ответ #3
Оффлайн

BigMichael

Администратор
  • Рейтинг +553/-0
  • Город: Екатеринбург

Спасибо на добром слове.