Лента

Автор Тема: Новичок  (Прочитано 10042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2008, 08:03:59
Прочитано 10042 раз

hummer

Гость
Ну и, собственно, тот, ради кого я и пустился в авантюру, под названием "традиционка". Стрелы пока не его, поэтому не подгоняем.
« Последнее редактирование: 19 Август 2008, 08:21:23 от hummer »

25 Октябрь 2008, 23:10:33
Ответ #1
Оффлайн

Marksman

  • Рейтинг +63/-18

Ну и, собственно, тот, ради кого я и пустился в авантюру, под названием "традиционка". Стрелы пока не его, поэтому не подгоняем.
А мальчишка сложенный стоит. Пару дюймов надо добавить в растяжку, чтобы правое предплечье вышло в плоскость продолжающей линию стрелы.

25 Октябрь 2008, 23:30:07
Ответ #2

hummer

Гость
Ну и, собственно, тот, ради кого я и пустился в авантюру, под названием "традиционка". Стрелы пока не его, поэтому не подгоняем.
А мальчишка сложенный стоит. Пару дюймов надо добавить в растяжку, чтобы правое предплечье вышло в плоскость продолжающей линию стрелы.
Спасибо Вам большое, Уважаемый, что внимание обратили. Мы по соррелсу учимся, не совсем классическая прикладка, а средний палец к уголку рта, плюс стоечка открытая, на фото этого не видно просто.

26 Октябрь 2008, 10:47:26
Ответ #3
Оффлайн

SilverFox

  • Рейтинг +48/-0

Спасибо Вам большое, Уважаемый, что внимание обратили. Мы по соррелсу учимся, не совсем классическая прикладка, а средний палец к уголку рта, плюс стоечка открытая, на фото этого не видно просто.
У Соррелса предплечье выходит в плоскость стрелы. В классике тоже, если только рукой тянуть , тетива до подбородка, то еще более до одной прямой со стрелой предплече не дойдет. Дальше надо лопаткой , разворачивая ее более и более к  паралели с левой тянуть. Стоечка может быть открытой, но это не значит , что корпус  в районе плеч и лопаток может быть не развернут в плоскость к цели.
А парень замечательный.  :d:

26 Октябрь 2008, 13:42:48
Ответ #4

hummer

Гость
блин... не понимаю... наверное посмотреть один раз проще, чем по объяснениям въехать в тему, если предплечье вывести в плоскость стрелы, палец уйдет дальше по щеке... короче, отфоткаю я его в тире в различных ракурсах и выложу, может поправите чего более предметно. парень только начинает стрелять и не хотелось бы неправильные элементы техники привить ему. Marksman 007 и SilverFox очень благодарен и надеюсь на вашу помощь в дальнейшем.

26 Октябрь 2008, 20:58:10
Ответ #5
Оффлайн

Marksman

  • Рейтинг +63/-18

 Не стоит благодарностей, тем более, что стойка - это статика, а главные "подводные камни" в  постановке техники как раз в динамике. Переставить "стойку" - это пара занятий, переучить неправильно поставленное движение, практически невозможно...

26 Октябрь 2008, 21:08:03
Ответ #6

hummer

Гость
Не стоит благодарностей, тем более, что стойка - это статика, а главные "подводные камни" в  постановке техники как раз в динамике. Переставить "стойку" - это пара занятий, переучить неправильно поставленное движение, практически невозможно...
Дык может и найдете чуток времени, чтоб просветить нас, каких самых распространенных ошибок и каким образом можно избежать в начале обучения традиционке? До ближайшего тренера 600 км просто, вот и ковыряемся сами, бокс по переписке блин...

26 Октябрь 2008, 21:14:30
Ответ #7
Оффлайн

Marksman

  • Рейтинг +63/-18

 Не хочется повторяться, ещё и потому, что проблемы с набором текстов на "клаве" двумя пальцами. Все есть на archery.ru.
 Да и на конкретные вопросы всегда "практику" ответить легче чем в муках "рожать" повесть с главами на тему : Методика обучения стрелка из лука. В 80-х пока готовил материал к изданию Союз успел развалиться...

26 Октябрь 2008, 21:31:20
Ответ #8

hummer

Гость
Грустно. Зачем тогда вообще разговор начинать было? С Арчери не сложилось как-то, мне там не комфортно, я его почитываю только, и то редко, да и есть там далеко не "всё". Лук деда более приятен, там тонны флуда перебирать не надо... А чтоб конкретику спрашивать надо знать, что именно спрашивать, а в каждом хорошем вопросе - уже есть половина ответа, так что замкнутый круг.

27 Октябрь 2008, 09:46:22
Ответ #9
Оффлайн

SilverFox

  • Рейтинг +48/-0

Попытаюсь сегодня сняться в тире и показать разницу. Кроме того обрати внимание на пальцы, они должны быть прямыми и в плоскости стрелы и предплечья и только крючек на певых фалангах, все суставы расслаблены и не должны составлять никаких углов, слегка согнут может быть только средний палец, так как он длиннее. Я сам долго от этой ошибки избавлялся.А так от сустава первых фаланг до локтя прямая соосная со стрелой.  Избавиться помогает настрел, но с постоянной мыслью об избавлении от этой ошибки.

27 Октябрь 2008, 10:11:29
Ответ #10
Оффлайн

PinscherD

  • Рейтинг +125/-0

Год назад, чувствуя, что мимолетных замечаний вживую не хватает, задавал такие же вопросы. И в личку и в темах. Кто-то сразу на йух посылал, кто-то по хорошему пытался объяснить.
Тём, я человек темный и безответственный, спрашивай - чем смогу, помогу.
Стойка - а правильно уже было отмечено, для начинающих характерна именно закрытая. Почему? - а помогает не складываться и лопатки сразу чувствовать начинаешь. Как запомнить - встать плотно к стене и воспроизвести руками. Запомнить что и где находилось. Следить при стрельбе, чтобы небыло зацепов за одежду - один из верных признаков "неправильности" - либо самой стойки, либо парусящей одежды. По своему опыту именно с "Верной" (читай - длинным "Экусом") - еще один признак ошибки - удар тетивой по краге - значит однозначно сложился. ИМХО - луки семейства "Экус" очень чувствительны к жесткому удержанию левой лопатки. Признак недостаточной фиксации - стрелы уходят левее условной точки прицеливания. При выводе лука "на проектную" базу 6...-7..." за этими тонкостями приходится следить как можно четче.
Прикладка. В конце лета, замечательный человек, Володя Литвин, потратил время и "на пальцах" объяснил. Не совсем классика, больше именно к Сорреллсу - в угловой сгиб челюсти замечательно ложится промежуток между большим и указательным пальцами. При этом указательный или средний пальцы как раз попадают к уголку рта. Мне понравилось - удобно и постоянно.
Дабы не смущать присутствующих метров, сошлюсь на ссылку уважаемого Марксмана:
Цитировать
16.10.2008
The Shot

Концепт сокращенного методического пособия по технике стрельбы из лука.

I Исходные данные.

Соревнования высокого ранга.

Стрелок находится на линии стрельбы в удобной для него позиции относительно щита.

Ноги на ширине плеч, стопы либо параллельны, либо близко к положению параллельного.

Лук и стрелы подобраны/подогнаны по соответствию друг к другу и физическим параметрам стрелка.
Лук, зафиксированный на руке ремешком, нижним своим плечом уже находится на внутренней стороне колена стрелка или длинным амортизатором поставлен стрелком на землю.

Точка упора кисти в рукоятку лука находится на одной линии с предплечьем.**
Стрела - на тетиве. Пальцами не зажата. Тетива - в первом сгибе фаланг пальцев.
Пальцы формируют на тетиве крюк и никакой другой функции больше не имеют. Указательный - над стрелой, средний и безымянный - под. Плоская ладонь, запястье и локоть составляют одну линию. Иными словами, пальцы на тетиве формируют длинный крюк, который заканчивается на локте тянущей руки.
Лук растянут на четверть силы его натяжения. Лук растянут мышцами спины, которые будут задействованы и в конце выстрела.
Стрелок смотрит на мишень и флаг на щите, определяя место выноса стрелы в случае погоды с порывистым ветром. Решив куда стрелять, и глядя в точку прицеливания, представляет себе как стрелять.

Если дела идут хорошо, вызывает в себе ощущения одного элемента, несущего на себе центральность попаданий.
Если дела идут не так как хотелось бы, то прокручивает последовательность элементов выстрела - максимум трёх, ставя в средину элемент, вызывающий сомнения.
Если сегодня конкретно “не его день”, то представляет себе  ритм выстрела или темп стрельбы 3-х стрел.**

II Выполнение  выстрела на соревнованиях.

Стрелок приступает к построению опоры выстрела - ноги, живот и лучная рука - рука, упирающаяся в лук.

Делает это в нерушимой последовательности:

- мышечный тонус ног, крепко упирающихся в землю;

- мышечный тонус живота, являющийся своего рода стяжкой между нижней частью опоры выстрела - ногами - и верхней частью опоры выстрела - лучной рукой (рука, упирающаяся в лук);

- мышечный тонус лучной руки, выдвинутой на свою полную длину.

Создав опору выстрелу, стрелок

- выставляет голову, относительно проекции тетивы на луке и места предстоящей заводки тетивы на лице;

- не теряя из вида тетивы, до-растягивает лук, помещая локоть тянущей руки в конец горизонтальной линии выстрела;

- заводку производит одновременно с визуальным контролем над остатком стрелы под кликером;

- целясь, вытягивает оставшуюся часть стрелы и минует кликер;

- стягивает крючок пальцев с тетивы, вдавленной в предельную глубину заводки.
Стрелок остаётся после выстрела,
- не меняя мышечного тонуса опоры - ног, живота, лучной руки;
- продолжает смотреть в точку прицеливания до момента попадания стрелы в щит.

III Техника выполнения выстрела на соревнованиях.

Ноги.

1.Стрелок наклоняет своё тело чуть вперёд, как бы падая не с ходя с места. Наклон происходит до первого ощущения возникновения напряжения в пальцах ног. Таким образом стрелок фиксирует своё тело в вертикальном положении, предотвращая отклонения  вперёд-назад.

2. Включив в работу пальцы на ногах, стрелок чуть разводит стопы ног - пятки вместе, носки врозь. Движение это настолько мало, что происходит внутри спорт обуви, не сдвигая обувь с места.. При помощи этого движения он включает в работу практически все группы мышц ног. Равномерное распределение мышечного напряжения мышц ног защищает коленный сустав стрелка от нежелательного попадания в замок и как следствие этого - перенапряжения в коленном суставе и кроме того помогает стрелку продолжать фиксировать своё тело в вертикальном положении, предотвращая отклонения, но уже влево-право.
 

К мышечному тонусу ног добавляется мышечный тонус мышц живота.


Живот.
3.Стрелок несильно напрягает мышцы  живота - пресса как бы желая ощутить, что они есть. При этом  позвоночник получает дополнительную поддержку при стрельбе на длинные дистанции а так же помогает предотвращать нежелательное движение груди вверх при дальнейшем натяжении лука.К мышечному тонусу ног и живота стрелок добавляет  последнюю часть опоры выстрела - мышечный тонус руки, упирающейся в лук.

Лучная рука - рука, упирающаяся в лук.
4.Стрелок создаёт лёгкое давление кисти на рукоять лука. После этого силу давления кисти на рукоятку лука не меняет.
5.Затем одним синхронным движением стрелок разворачивает предплечья обеих рук: лучной руки - в направлении от тетивы, тянущей руки - в направлении к тетиве.*
6. Выдвигает лучную руку дальше вперёд-вниз в направлении щита и растягивает лук  уже на половину силы его натяжения. Лучная рука при этом выдвинута на предельную свою длину а лук растянут мышцами спины, которые будут задействованы и в конце выстрела.*
7.Стрелок поднимает упёртую в наполовину растянутый лук,* выдвинутую на всю свою длину, лучную руку (от шеи до упора в рукоятку) в район прицеливания.
Для обеспечения угла стрельбы на длинной дистанции стрелок использует наклон верхней части тела в поясничном отделе позвоночника, а не увеличивает расстояния между рёбрами в грудном отделе позвоночника со стороны лучной руки.
  
Создав опору выстрелy из мышечного тонуса ног, живота и лучной руки, cтрелок начинает сам выстрел:
- установка головы в конечную позицию;
- заводка - конечное растяжение лука с учётом длины стрелы;
- визуальный контроль её остатка под кликером;
- доцеливание с протягиванием стрелы испод кликера и после прохождения кликера,
- стягивание крюка пальцев с тетивы, достигшей предельной глубины заводки в предельной точке силы натяжения лука.
Во время работы тянущей руки в стойке стрелка ничего не меняется - ноги, живот и лучная рука продолжают служить опорой для работы тянущей руки.
 
Голова.
8. Стрелок выставляет голову так, чтобы спроектировать в одной вертикальной плоскости тетиву на средине лука и будущее место её заводки на своём лице.Стрелок использует глаз со стороны тянущей руки. Второй глаз полузакрыт.
Тетива, спроэктированная на стредину лука, a не на прицел,* должна прийти от средины лука к месту заводки по прямой линии.
При этом голова находится высоко, с лёгким наклоном вперёд (это снимает напряжение мышц шеи).
Макушка головы находится над центром тяжести тела и завершает вертикальную линию выстрела.

Заводка.
9. Стрелок, спроектировав тетиву на средину лука и выставив голову для заводки тетивы, одним движением подводит тетиву в место заводки, используя всё те же мышцы спины и плеча тянущей руки. Во время движения тетивы к месту заводки стрелок смотрит в прицел и периферическим зрением видит приближающуюся, теряющую свои очертания вертикальную линию тетивы. Локоть тянущей руки в это время подходит в конец горизонтальной линии выстрела, тетива ощущается в месте заводки, наконечник стрелы скользит под кликером.

Визуальный контроль стрелы под кликером.
10. Стрелок бросает взгляд на наконечник стрелы и под визуальным контролем оставляет часть наконечника под кликером, связывает воедино три компонента выстрела:
- величину оставленной части стрелы - с плотностью заводки и - с конечным положением локтя тянущей руки - в конце горизонтальной линии выстрела.

 Протяжка стрелы испод кликера.
11.Стрелку остаётся протянуть в горизонтальной линии выстрела 1 конкретный миллиметр стрелы.* Он переводит взгляд в точку прицеливания и продолжающим нарастать мышечным напряженем мышц спины и плеча протягивает этот миллиметр дальше - строго горизонтально - за щелчок кликера, вдавливая тетиву в месте заводки на кажущуюся уже невозможной глубину.

Выпуск.
12. В этот момент локоть тянущей руки стягивается с конца горизонтальной линии выстрела в сторону тянущих его мышц спины и стягивает вместе с собой крюк пальцев с тетивы. Тянущая сила мышц спины и плеча меняет глубину крюка пальцев, разгибая их в менее глубокий крюк. B состоянии менее глубокого крюка пальцы огибают тетиву, стоящую на месте - проиcходит выстрел.
Во время стягивания крюка пальцев с тетивы в мышечном напряжении пальцев ничего не меняется.

Остаться после выстрела.
13. После выпуска стрелок ничего не меняет в опоре.
Лук совершает прыжок вперёд и свободное падение, ограниченное фиксирующем его на руке или пальцах стрелка ремешком.
14.Стрелок продолжает смотреть в точку прицеливания.*

Ощущает как придвинута лопатка со стороны тянущей руки к позвоночнику и где находится крюк пальцев после выпуска.

15.Стрелок слышит удар стрелы о щит и связывает воедино, в образ длинной горизонтальной линии точку прицеливания, выход испод кликера и место крюка пальцев, занявших теперь, принадлежащую ранее локтю, позицию в конце горизонтальной линии.

Наполовину** расслабившись, стрелок готовится к следующему выстрелу.

 IV Дополнения к написанному.

** Если продлить лучевую кость предплечья (radius) так, чтобы она ощутилась на ладони, то точка упора кисти в лук будет находится либо в этой точке, либо чуть выше.
** Неспособность стрелка в данный момент определить ошибку в технике может быть компенсирована пере-фокусировкой внимания с поиска ошибки на ритм выстрела. Один и тот же ритм можно обеспечить лишь одной и той же последовательностью построения выстрела, что само по себе является профилактикой любой ошибки.
5.* Скручивающим, спиральным движением лучной руки стрелок убирает локоть лучной руки с пути прохождения тетивы, предотвращая удар тетивой по предплечью или локтю а также задействует практически все группы мышц лучной руки, что увеличивает её эффективность как части опоры выстрела.Скручивающее, спиральное движение в предплечье тянущей руки приводит крюк пальцев на тетиве в более вертикальное, соответствующее самой тетиве, положение.При этом увеличивается задействованность нижнего пальца, участвующего в крюке, что важно для ощущения стрелком вертикальной плоскости выстрела. Также этим движением стрелок подключает в работу остальные мышцы тянущей руки, увеличивая коэффициент её полезного действия.
6.* Задействование с самого начала выстрела  (для растягивания лука) мышц спины, которые будут принимать участие  в протяжке стрелы испод кликера, делают технику выстрела предельно рациональной.
7.* При полу-растянутом состоянии лука его физический вес теряется. Стрелок поднимает наполовину растянутый лук к точке прицеливания, ощущая только силу его натяжения, а не его вес. Это позволяет плечу лучной руки остаться в своём естественном положении - оптимальном для выстрела.
8.* Проектировка тетивы относительно кольца на прицеле не рентабельна, т.к. корректировка прицела меняет его длину, делая проекцию тетивы нестабильной.
11.* Величина остатка стрелы под кликером очень индивидуальна.Неоспоримо то, что она не должна меняться от выстрела к выстрелу.
14.* При выносе стрелы в порывистый ветер из центра мишени в другую точку прицеливания необходимо остаться  в точке выноса всей своей стойкой и горизонтальной линией выстрела, а не возвращаться в привычный центр мишени.Иначе вынос не будет продуктивным.
** Степень расслабления между выстрелами сугубо индивидуальна и зависит от физиологических особенностей стрелка а так же погодного и временного  факторов.  
 
 
Составлено Аржанниковой Людмилой с  благодарностью всем, кто долгие годы принимал прямое или косвенное участие в создании техники этого выстрела /рекюрв /член сборной команд СССР, ГОС, Голландии/ 1981-1997 :
ОИ - 1    (1 бронза/ком.)
ЧМ - 5    (2 золото/ком.; 1 серебро/ком.; 1 бронза/ком.; 1 серебро/инд.)
ЧЕ – 12  (6 золото/ком.; 2 бронза/ком.; 3 золото/инд.; 1 бронза/инд.)
Гр.Приз Европа - 2/инд.
Рекорд Мира      - 5 (2/ком.; 2/инд.- М1; 1/инд.- 60м).  

21 сентября 2008, Амстердам.  
Автор Людмила Арджанникова.
Взято оттуда: http://www.archery.ru/forum/index.php?topic=1642.0

Как P.S. - пальцы. Миша в своё время поминал "кошачьи когти". Для начала лучше пользоваться той методикой выпуска, что по-человечески описано у Аржанниковой. Сам до сих пор на сильном лонге пользуюсь такой техникой - за два месяца не до конца к луку привык. На кажущемся теперь слабоватым 45# луке, технику немного меняю - все мягонько соскальзывает и выпуск получается более чистым. Тут действительно - большой настрел на одном и том же луке - и лук разработан как надо и мышцы в нужном тонусе.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2008, 22:07:57 от hummer »

27 Октябрь 2008, 10:45:11
Ответ #11

hummer

Гость
Вот спасибо! Будем пробовать. Оба.

27 Октябрь 2008, 13:09:03
Ответ #12
Оффлайн

Соловьёв

  • Рейтинг +195/-0

Вот тут я пытаюсь стрелять по Соррелсу (средний палец к уголку рта)... Я тоже сложенный или нет, положение правой руки у нас с парнем вроде как одинаковое  :dn: ?

27 Октябрь 2008, 14:23:09
Ответ #13
Оффлайн

SilverFox

  • Рейтинг +48/-0

Это трудно сказать по такой фотке. Лучше всего сняться бы сзади сверху. Или просто , что бы кто-то посмотрел сзади плоскость локоть, предплечье, ладонь, пальцы, стрела. И даже не стрела, а скорее плоскость тетива - центр плеч лука (его продольная ось), так как стрела отстоит от этой плоскости , особенно на перефирийных луках.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2008, 14:27:25 от SilverFox »

27 Октябрь 2008, 14:43:24
Ответ #14
Оффлайн

PinscherD

  • Рейтинг +125/-0

Андрюш, сделай проще, как я и писал - встань лопатками вплотную к стене. Воспроизведи положение рук при натянутом луке. Левая рука при этом должна по всей длине касаться стены.
Я долго не мог "въехать" (именно такой термин) во фразу - "тянуть лопаткой, работать плечами". Плечом руки - пожалуйста, а вот лопатка никак не чувствовалась. Нет контроля и все тут. Как всегда помог случай - привыкая к новому луку, растянулся больше привычного - опаньки! вот оно! и сразу перестал получать тетивой по краге, и куча сразу улучшилась. Честно оговорюсь - все это мое собственное ИМХО. Мне лично это помогло. Да, до сих пор приходится привыкать к такому положению, пристреливаться заново. Стойка-то непривычная, да и вся "костно-мышечная" конструкция работает по другому, дотяг при выпуске сводится к минимальной дистанции, тетива и впрямь практически остается на месте. Пальцы, пусть и в положении крюка, без всякого расслабления скатываются с тетивы. Тут надо очень аккуратно - есть вероятность подцепить такую бяку, как осознанное разжатие пальцев, без дотяга.
Раз уж пошла такая пьянка - есть у меня еще одна ошибка - при выстреле опускаю левую руку вниз. Немного, но есть. Одно из лекарств - стрельба на длинные дистанции и рефлекс - ничего не трогать до звука попадания стрелы в мишень. Исправить это на 3-х метрах мне не удалось - слишком маленький промежуток времени. Сейчас стрельбища закрыты, лечу дома, с 6 метров. Как? - а стреляю с колен. Подсознательная боязнь ударить нижним плечом лука в пол помогает. С коротким луком это не выход, а вот с лонгом мне в самый раз.
Может быть и не правильно, но мне помогает контролировать и положение корпуса (борьба со складыванием) и не ронять руку. Чтобы "глаз не замылился" стреляю Z-тку - каждый раз новый угол наклона/поворота. Именно из-за того, что на коленках, работает только корпус. В догонку к этому, меняю дистанции для каждой серии, от 3 до 6 метров.

27 Октябрь 2008, 15:09:04
Ответ #15
Оффлайн

SilverFox

  • Рейтинг +48/-0

Тут надо очень аккуратно - есть вероятность подцепить такую бяку, как осознанное разжатие пальцев, без дотяга.
Как Хускивадзе пищет , это контролируется по положению пальцев сразу после выстрела. Если естественно полусогнуты (еще не в кулак)- все нормально . Если распрямлены - то та самая бяка. Ну и по положению кисти самой - ушла в противоположную от выстрела сторону   - нормально, осталась на месте - бяка.
Вот различие сложен не сложен.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2008, 15:30:20 от SilverFox »

27 Октябрь 2008, 15:41:25
Ответ #16
Оффлайн

Соловьёв

  • Рейтинг +195/-0

Ребята спасибо! Теперь понятно. Ох и много же у меня бяк нацеплено  :yes: . Надо будет поработать над своим поведением  :)

27 Октябрь 2008, 16:12:24
Ответ #17
Оффлайн

SilverFox

  • Рейтинг +48/-0

Еще, мне легче и понятнее способ натяжения лука такой:(см картинку). Хоть это и не по Соррелсу, но тут предплечье остается ближе к плоскости лука-тетивы на всех этапах и легче контролировать  и сохранять эту плоскость.

27 Октябрь 2008, 23:36:24
Ответ #18
Оффлайн

Marksman

  • Рейтинг +63/-18

Первое замечание...
Никого не хочу обидеть, но по моему скромному разумению на Соррелса вообще нельзя ориентироваться, потому что парень не понимает главного:  лук - это оружие дальнего боя. У него же все описания для дистанций 15 - 25 метров. Да на таком расстоянии дикари дичину хоть камнем, хоть копьем легко доставали (впрочем как и современники, стоит только потренироваться). И стоило ли тогда "огород городить" изобретая дальнобойное высокоточное оружие?
 И второе ...
В картинке представленной в качестве мультяшки SilverFoxом первое  изображение по моим понятиям можно исключить напрочь. В питерской школе предлагается поднять лук, одновременно растянув его примерно на 1/4-1/2 его полной растяжки, так чтобы в последующей фазе выхода в стойку и "дотяге", положение левой руки отосительно плечевого пояса уже не менялось, сохраняя "жесткую консоль". Тем самым стрелок не задает на левую (или лучную руку) "паразитного" движения, приводящего к "складке" или "провалу" левой руки.

27 Октябрь 2008, 23:53:45
Ответ #19
Оффлайн

SilverFox

  • Рейтинг +48/-0

Соррелс охотник. По свидетельству Андрея (охотник из нашего тира) дрльше 25 -30 метров стрелять  не стоит, стрела летит медленнее звука значительно и зверь успевает cреагировать. Можно уже не попасть в убойное место, хотя и попадешь куда стрелял. Так что Соррелс все понимает правильно в отношении стрельбы на охоте.
Вот кстати , какого кабанчика Андрей  взял, на Ганзе была фотка.

 

Новичок и его первый лук

Автор sith

Ответов: 35
Просмотров: 2387
Последний ответ 24 Январь 2014, 14:03:03
от БольшойЗмей
Снова новичок с выбором

Автор ArmoR28

Ответов: 17
Просмотров: 1814
Последний ответ 24 Октябрь 2012, 13:03:07
от Промах
Новичок и классический лук

Автор Vren

Ответов: 21
Просмотров: 710
Последний ответ 17 Январь 2016, 13:56:46
от serdobol-