ИВАНОВО-3D
Турнир по 3D стрельбе из лука и арбалета в тире
ПОЛОЖЕНИЕОригинал:
https://goo.gl/qbIaoNI. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ- Развитие и популяризация видов спорта — стрельбы из лука и стрельбы из арбалета в Ивановской области.
- Вовлечение различных групп населения в регулярные занятия стрельбой из лука и стрельбой из арбалета.
- Создание условий для удовлетворения профессиональных и любительских интересов спортсменов, тренеров и спортивных специалистов.
II. ОРГАНИЗАТОРИвановская областная спортивная общественная организация «Федерация стрельбы из лука и стрельбы из арбалета Ивановской области».
www.arbalet37.ruhttps://vk.com/arbalet37III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯСроки проведения: 27 февраля 2016 года.
Место проведения: ИОСОО “Федерация стрельбы из лука и стрельбы из арбалета Ивановской области”, Стрелковый клуб “Арбалет 37”, г. Иваново, ул. Некрасова, 61/1, тир.
Подробнее: https://vk.com/tir3d IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКАК соревнованиям допускаются спортсмены:
- подавшие предварительную заявку на участие в соревнованиях:
в форме
https://goo.gl/FhhXdc или в теме сообщества -
https://vk.com/topic-113034238_33425471 или в данной теме форума "Лукомания"
- согласные с правилами проведения соревнований;
- прошедшие курс по технике безопасности;
- расписавшиеся в получении «Карты назначения на рубеж», что является их согласием на персональную ответственность за соблюдение техники безопасности на рубежах.
- оплатившие стартовый взнос.
Спортсмены, не подавшие предварительную заявку, допускаются к участию в соревнованиях только в случае оплаты соответствующего стартового взноса. Подробнее в пункте “Финансовые расходы” настоящего положения.
ВНИМАНИЕ! Участники до 12 лет допускаются к участию в соревнованиям только в сопровождении одного из родителей!
Ответственность за соблюдение техники безопасности несовершеннолетними участниками возлагается на их родителей/опекунов, о чем они (родители/опекуны) расписываются в «Карте назначения на рубеж», согласно правилам соревнований.
V. КОЛИЧЕСТВО МИШЕНЕЙ И ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ РУБЕЖЕЙСоревнования проводятся в соответствии с действующими правилами Кубка России по 3D стрельбе из лука
http://www.archery-3d.ru/docs/pravila-3d.html с некоторыми дополнениями:
- Количество квалификационных кругов – 2.
- Количество мишеней в квалификационном круге – 12 (кол-во мишеней может быть изменено в бОльшую сторону).
- На каждом круге в каждую мишень производится по два выстрела.
- На рубеж выходят по одному, находиться на линии обязательно.
- При попадании в рога, копыта, камни, траву и тому подобные элементы, являющиеся частью 3d-мишени (“в резину”), засчитывается 5 очков.
- Временной регламент на два выстрела – 1,5 минуты.
- В каждой группе главным судьёй назначается таргет-капитан («К»), в обязанности которого входит определение очередности стрельбы и решение спорных вопросов. Его решение относительно попадания стрел считается окончательным, за исключением его собственных стрел, когда решение принимается счетоводом.
- Счетовод отвечает за подсчет баллов. Он должен вести точный подсчет баллов на каждой мишени, вести текущий общий счет и сравнивать их на каждом новом рубеже. Счетовод назначается капитаном.
- Группа не должна задерживать следующую, ища потерянные стрелы. Потерянные стрелы можно собрать после окончания стрельбы (круга).
- Запрещено стрелять в мишени до начала соревнований. После прохождения трассы, можно будет арендовать любую мишень для стрельбы.
- Обгон группы другой группой категорически запрещён.
- Группы не должны мешать другим группам или подходить к ним, пока те стреляют по мишеням.
- Оптические приборы, имеющие функцию определения расстояния, использовать запрещено в любом случае.
- Стрела, отскочившая от мишени не засчитывается. Исключение составляют лишь дети (до 12 лет). В случае отскока стрелы от мишени (если попадание может подтвердить вся группа) участнику записывается «5 очков».
- Стрела, срикошетившая от какого-либо предмета и поразившая цель, засчитывается.
- Фонари использовать разрешено.
VI. НАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬПревышение временного лимита на выстрел, выход за линию, нарушение требований безопасности стрельбы (растягивание вверх, в сторону от направления стрельбы и иные случаи, которые могут создать угрозу для безопасности жизни и здоровью участников соревнований и иных лиц, находящихся в непосредственной близости от места проведения стрельбы по мишеням) и иные нарушения правил, зафиксированные капитаном команды или судьей, отмечаются в карточке (в первый раз участнику выносится «предупреждение», о чём в карточке делается отметка, во второй и последующий разы карточка компостируется). При этом каждое прокомпостированное нарушение – минус лучшее попадание на кругу.
VII. СТРЕЛКОВЫЕ КЛАССЫСоревнования проводятся в следующих классах и дивизионах:
1. Блочный лук (класс открытый);
2. Блочный лук (класс охотник);
3. Блочный лук юниоры и классический лук юниоры (13-15 лет);
4. Классический лук ;
5. Инстинктив;
6. Лонгбоу;
7. Исторический лук;
8. Баребоу;
9. Инстинктив юниоры (13-15 лет);
10. Инстинктив дети (5-12 лет);
11. Блочный лук дети (5-12 лет);
12. Арбалет (макс. усилие натяжения не более 43 кг).
Важно! Усилие натяжения арбалетов, допущенных для использования на соревнованиях, ограничено в соответствии с законодательством РФ - 43кг или 94.8 фунта.
Участие спортсмена в двух классах оружия допускается. При этом стартовый взнос увеличивается на 50%.
Деление класса на дивизионы «мужчины»/ «женщины» происходит в случае, если в дивизионе набирается больше 5-х участников.
Организаторы оставляют за собой право объединить некоторые классы, в случае недобора участников в одном из них.
VIII. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ27 февраля 2016 года
09:00 - 10:00 заезд участников, регистрация, инструктаж
10:00 - 10:30 пристрелка
10:30 - 11:00 брифинг, распределение по рубежам
11:00 - 12:30 первый квалификационный круг
12:30 - 13:30 подсчет результатов первого круга, отдых, чаепитие
13:30 - 15:00 второй квалификационный круг
15:00 - 15:30 подсчет результатов второго круга, отдых, чаепитие
15:30 - 16:30 финалы
16:30 - 17:00 награждение
ВНИМАНИЕ! Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу соревнований.
IX. НАГРАЖДЕНИЕПо итогам соревнований спортсмены, занявшие 1-3 место в каждом классе, награждаются грамотами и медалями.
X. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫБюджет соревнований составляется из стартовых взносов.
Стартовый взнос составляет:
- для участников, подавших предварительную заявку на участие в соревнованиях - 500 рублей;
- для участников, НЕ подавших предварительную заявку на участие в соревнованиях - 700 рублей;
- для участников, являющихся членами ИОСОО “ФСЛСА Ивановской области” - 350 рублей;
- для детей в возрасте до 15 лет включительно: 300 рублей.
Стартовые взносы принимает Организатор соревнований перед началом их проведения.
Стартовые взносы расходуются на чаи/ конфеты/ бутерброды, наградную атрибутику, изготовление/ приобретение/ ремонт мишеней и инвентаря, приобретение канцелярских принадлежностей и прочие организационные расходы.
Настоящее положение является официальным вызовом на турнир.