Саша, спасибо большое! А я, как обычно, торможу
Добавлю только Положение, чтобы "новичкам" не нужно было в старых темах его искать
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении соревнований по стрельбе из лука, "зимнего" сезона 2015-1016 г.г.
г. Королёв
площадка "Бункер".
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью:
- популяризации стрельбы из лука в г. Москва, г. Королёв, Московской области,
соседних городов и регионов, как вида спорта доступного и привлекательного для
широкого круга населения.
- привлечения подрастающего поколения в спортивную жизнь России.
- повышения спортивно-технического мастерства у спортсменов-лучников.
- развития и укрепления спортивных связей между регионами.
2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Организаторы и проводящие организации:
- ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия».
- ООО «АРКОклаб».
- Некоммерческое партнерство по содействию развитию физической культуры и спорта
«Энергия».
Непосредственное проведение соревнований и обеспечение мер безопасности возлагается
на Некоммерческое партнерство по содействию развитию физической культуры и
спорта «Энергия», ООО «АРКОклаб» и судейскую коллегию соревнований.
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3.1 Даты проведения:
24 Октября 2015 "Королёвская осень".
07 Ноября 2015 1й Этап Кубка г. Королёв.
05 Декабря 2015 2й Этап Кубка г. Королёв
09 Января 2016 "Рождественские"
21 Февраля 2016 3й Этап Кубка г. Королёв. ("23 Февраля")
12 Марта 2016 4й Этап Кубка г. Королёв. ("8 Марта")
09-10 Апреля 2016 "День Космонавтики". (планируются как ВС)
3.2 Время проведения - с 09:00 до 21:00. (расчётное)
3.3 Место проведения (адрес) - г. Королёв, ул. Ленина, д. 4.*
(* - на специально оборудованной площадке «БУНКЕР» )
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
4.1 К соревнованиям допускаются спортсмены:
- прошедшие курс по технике безопасности.
- внесённые в предварительно поданные заявки на участие, установленного образца, с
визой врача и печатью медицинского учреждения (справку от врача о допуске к
соревнованиям), заверенную руководителем организации (клуба).
- обязательно наличие сменной (спортивной) обуви и соответствующей правилам
спортивной формы одежды.
4.2 Оплатившие взносы за участие в соревнованиях, в размере 500 руб (за 1 участника).
4.3 В связи с ограниченной пропускной способностью специально оборудованной площадки
«БУНКЕР», формирование списка участников соревнований, будет составляться строго
по предварительным заявкам, поданным от организаций (клубов) не позднее 18:00 вечера
дня, накануне соревнований.
Список участников формируется в порядке очерёдности поступления заявок*.
(заявки пришедшие ПОСЛЕ этого времени будут рассмотрены только «по
возможности»).
Ознакомиться с формируемым списком участников (в порядке поступления заявок)
можно будет в сети интернет, через сервис Google Document`s.
Точный адрес (для ознакомления) перед каждым этапом будет высылаться как в момент
рассылки(уведомлений), так и по отдельному запросу по электронной почте.
Также дублирование размещаемой информации будет происходить на странице
www.facebook.com/groups/Bunker.Korolev/(доступ при наличии аккаунта в facebook )
4.3.б Заявки на участие поданные в день проведения соревнований (БЕЗ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОТПРАВКИ) будут включаться в рассмотрение судейской
комиссией по факту наличия свободных мест (максимум 64 участника для одной
стрелковой смены).
5. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
Заявки подаются путём отправки заполненного бланка «Заявка на участие в
соревнованиях» утверждённой в РФСЛ формы.
Форма заявки для предварительной записи - «электронная», (заполняемые текстом
`столбцы` и `колонки` в файле электронной таблицы, создаваемой в EXCEL или WORD по
образцу утверждённому РФСЛ, (стр. 48, приложение №1 к «положение о стрельбе из
лука» )).
Заполненный бланк(и) отправляются на электронную почту:
Bunker.Korolev@Yandex.ru
В тексте самого электронного письма желательно указать контактные данные
ответственного лица (в идеале номер мобильного телефона), для возможного
оперативного уточнения тех или иных вопросов (путём звонка или использования SMS).
Окончательно, ранее поданные (и принятые в «работу») заявки, предоставляются
судейской комиссии в распечатанном на бумажном носителе виде, при регистрации в
день проведения соревнований.
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
(предварительная, возможны изменения)
При количестве участников позволяющих проведение квалификации в 1одну смену, время
начала финальных встреч может быть изменено на более раннее.
Также возможно объединение всех классов оружия в одну смену.
Соревнования проводятся в двух классах луков («классический»(олимпик) и «блочный»),
согласно правилам ФИТА, отдельно мужчины и женщины.
09:00 – 10:00 - регистрация участников по официальным заявкам (строго представители
организаций/клубов/команд).
10:00 - разминка участников Классический лук мужчины, Блочный лук женщины.
10:30 - начало стартового круга 18 метров 30 + 30 стрел.
Классический лук мужчины, Блочный лук женщины.
13:30 - разминка участников Блочный лук мужчины, Классический лук женщины.
14:00 - начало стартового круга 18 метров 30 + 30 стрел.
Блочный лук мужчины, Классический лук женщины.
17:00 - начало финальных встреч.
7. НАГРАЖДЕНИЕ.
7.1 Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 место в каждом виде оружия (отдельно мужчины и
женщины) награждаются ценными призами(грамотами) и медалями.
8. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ.
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несут организаторы из
средств , формируемых из «вступительных взносов» участников, которые составляют
500 руб. за 1 участника.
Данные средства идут на оплату работы судей, приобретение необходимых
канцелярских товаров и расходных материалов, а также на иные организационные
вопросы (мишени, материал щитов, запасные лампы для освещения и т.д.)
9. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Формируется непосредственно перед каждым этапом.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Для удобства оформления заявки, предлагаем использовать готовый бланк
(файл в формате *.doc доступен на "ЯндексДиск")
https://yadi.sk/i/F0oj7ElIk4Eub(скачивайте, заполняйте, присылайте)