Лента

Автор Тема: нужна консультация в выборе релиза  (Прочитано 15996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Января 2009, 01:31:50
Прочитано 15996 раз
Оффлайн

Мантис

  • Рейтинг +65/-0

хочу по настоящему хороший релиз, буду благодарен консультации  тех кто в них хорошо разбирается)

11 Января 2009, 02:02:43
Ответ #1
Оффлайн

bows

  • Рейтинг +31/-0

какой именно? на запястье? или  Т образный?

11 Января 2009, 05:19:27
Ответ #2
Оффлайн

Мантис

  • Рейтинг +65/-0

ну я думал на запястье, но с блока стрелять стал недавно, то хотелось бы узнать что лучше, я правда в них не разбираюсь, взял пока простенький, дабы было время  присмотрется, оценить  и взять именно то что подойдет

11 Января 2009, 11:17:08
Ответ #3

hummer

Гость
Спорт или лес - под разные задачи разные релизы.

Из кистевых, Т-образных, которые принято считать спортивными, мне нравятся "Spot-Hogg", там запас прочности минимум вдвое больший от необходимого, тонкие регулировки, очень простой взвод, крюк есть открытый и закрытый, различная форма самих релизов и спускового рычажка, удобны под крупную кисть. Спортсмены в России любят так-же "Carter" всё почти то-же самое, только "оптимизировано" под спорт (цвет, доп.регулировки, есть бэк-тэншн релизы), но у картеров и цена повыше.
Из запястных люблю T.R.U. Ball Stinger, ибо за копейки получаешь очень практичную вещь, удобную, прочную, настраиваемую, легко взводимую или всегда готовую к выстрелу, что на охоте, где адреналин иногда зашкаливает, немаловажно. Были луп-мастеры от "т.р.у. болл", были кобры всякие - не прижились.

11 Января 2009, 13:35:14
Ответ #4
Оффлайн

Мантис

  • Рейтинг +65/-0


28 Января 2009, 15:33:59
Ответ #5
Оффлайн

Narayan

  • Рейтинг +10/-0

:du:
Прошу быть терпимее к ,возможно, ахинейному вопросу, но в голове моей неопытной он таки родился:
Почему не используют релиз (какой удобнее - кистевой, Т-образный) при стрельбе из олимпика и традиционных центробоев?