Лента

Автор Тема: Лучники Кабардино-Балкарской Республики отзовитесь !  (Прочитано 1611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июля 2016, 21:22:02
Прочитано 1611 раз
Оффлайн

lexx

  • Рейтинг +91/-0

Доброго времени суток читающим мое скромное предложение!
Я как могу распростроняю слухи о наборе команды в КБР и решил тут тоже разместить, мало ли!
В общем речь идет именно о традиционной стрельбе, так как я начинающий лукодел кое что уже получается и имею скромную возможность внести свой вклад в развитие этого направления и это обращение к лучникам и лучницам любово возраста, традиционщикам, и тем кто хочет им стать но не может по финансовым причинам.
Если у вас есть дикое желание и вы хотите занятся этим но нет возможности купить лук то я вам помогу чем смогу, кому то я сделаю лук включая в стоимость только расходники, что то у меня уже есть что то и купим тут надо смотреть по ситуации. Я готов сделать лук за бесплатно если совсем плохо с финансами, тут все по совести, лишь бы ты дорогой мой будущий напарник не повесил лук как украшение на стенке а реально занимался и принимал участие в турнирах. Со стрелами вопрос конечно надо решать индивидуально. Я помогу решить вопрос с луком но это не означает что вам не прийдется делать определенные затраты на другие аксессуары.
Давайте подтягивайтесь, передавайте эту инфу и дальше по знакомым.
Предложение ограничено и действует только на территории КБР и только на лиц которые станут членами будущей команды и дадут свое слово на принятие участия в команде, мои возможности тоже не безграничны кто успел на халяву тот успел.
Это не комерческое предложение и не реклама, мне это не надо, я хочу собрать команду и предлагаю существенную помощь, а как только наберется определенное количество выберем сильного лидера который будет нас вести в правильном направлении.
Всем добра и мира над головой, пишите хоть сюда хоть в личку, лишь бы пишите подтягивайтесь уже!!