Столбец слева - номер команды. Цифры напротив - номера мишеней, на которых в порядке очереди будут происходить спарринги с соперниками.
Представлены варианты для 6, 8, 10 и 12 команд.
Суть командных соревнований по "Белгородской системе" (для тех кто ещё не знает) заключается в последовательных спаррингах команд каждая с каждой с соответствующим набором очков, (победа -"2", ничья - "1", поражение - "0"). Общее количество очков, набранных во всех спаррингах и определяет команду-победителя.
Спарринг двух команд на мишени проходит по "заказному" принципу.
Сначала блочник одной команды (очередность либо добровольно, либо по жребию) заказывает сопернику дистанцию (от 0 до .... метров), стреляя с выбранной точки. Блочник команды соперника должен повторить выстрел в мишень с этого же места.
Затем они меняются местами и дистанцию уже заказывает соперник. После блочников то же самое происходит у инстинктивщиков (баребоу), а потом у лонгов (историков).
Дистанция выбирается любая, но после первого выстрела первого блочника нельзя менять вектор ("ракурс") стрельбы. То есть только "ближе-дальше", а не вправо-влево.
После того как все шесть стрелков обеих команд выполнили и свои и заказанные им выстрелы, обе команды считают набранные ими на этой мишени очки, сумма которых и определяет команду-победителя в этой дуэли.
Результат дуэли записывается в карточки команд и каждая движется к своей следующей мишени для встречи со следующим соперником.