Лента

Автор Тема: Идеомоторная стрельба, или метод психологической подготовки.  (Прочитано 2802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октября 2016, 14:40:51
Прочитано 2802 раз
Оффлайн

Instruktor

  • Рейтинг +3/-0

речь пойдет о методе ключ Хасай Алиева и о тех движенияхна которые способны все люди.
у этого метода огромная поле для применения , я расскажу о том как он применяеться в стрельбе из лука , причем абсолютно не важно это блочный , классический или традиционный лук
этот метод применяеться как в технике подготовки к выстрелу , так и в самой технике выстрела
как вы заметели я разделил всю технику на две основных части ПОДГОТОВКА К ВЫСТРЕЛУ и сама ТЕХНИКА ВЫСТРЕЛА , да да ето разные вещи происходящие в процессе стрельбы , нуждающиеся в четком отделении друг от друга
подготовка к выстрелу включасет в себя : все движения начиная от выхода на рубеж и заканчивая прицеливанием
выстрел же включает в себя полный контроль собственного положения и усилий удержания лука и выпуск - все эти действия стрелок производит не телом , а непосредственно силой работы головного мозга , мышцы в этот момент только сохраняют тонус , дабы не испортить выстрел работой собственных мышц ( создав излишние напряжения) выстрел производят ИДЕОМАТОРНО
О ИДЕОМАТОРНЫХ ДВИЖЕНИЯХ и методе можно посмотреть в ютубе ( лучшее видео ЗВЕЗДА САМОРЕГУЛЯЦИИ)
но есть отдельные моменты такие как проблема идеоматорных движений в состоянии стресса ( Хасай Алиев сам в этом видео говорит что возможность идеоматорных движений пропадает под стрессом ) именно здесь и пригодяться те движения которые описанны в методе звезды саморегуляции , они прекрастно стимулируют те движения и сбрассывают стресс