Выделены следующие дивизионы луков, участвующих в турнирах:
1.
Традиционный лук. Допускаются любые традиционные луки: цельные и разборные, рекурсивные и лонгбоу, с полочками или без, как заводского производства, так и самодельные. сюда же относятся так называмые "голые луки" - классические спортивные луки, но без прицела и системы стабилизаторов. Усилие натяжения не ограничивается. Обязательное требование - на луке не должно быть никаких прицельных устройств, меток на луке и тетиве, облегчающих прицеливание или помогающих определять дистанцию выстрела. Хват тетивы допускается любой, при условии, что он будет обеспечивать непосредственный контакт пальцев стрелка со стрелой.
2.
Блочный лук. Допускается любой блочный лук, без ограничений. Никакое оборудование блочного лука не должно помогать в определении дистанции выстрела.
3.
Классический лук. Допускается любой классический лук, без ограничений. Никакое оборудование классического лука не должно помогать стрелку в определении дистанции выстрела.
4. Стрелы допускаются любые, за исключением стрел с охотничьими лезвийными наконечниками. Минимально необходимое количество стрел - 3 штуки. Очень желательно иметь запасные комплекты стрел.
Соревнования будут проводиться в течение двух дней. В каждый день стреляем одну дисциплину.
Первая -
FITA Forest Round, уже известный многим по предыдущим турнирам. Стрельба по изображениям животных (2D). Правила описывать не буду. Если кто ещё не ознакомлен, почитать можно тут:
http://bowmania.ru/forum/index.php?topic=1776.0 Единственное отличие от предыдущих соревнований - большее количество мишеней (предположительно 24).
Вторая дисциплина -
FITA Field Archery. Будем стараться максимально приблизиться к международным правилам FITA для этой дисциплины.
1. Квалификационный раунд.Состоит из двух кругов по 24 мишени каждый. Один круг стреляем с немаркированных (неизвестных) дистанций, второй круг - с известных. По результатам квалификационных кругов определяется состав участников на дальнейшие стрельбы.
2. Первый раунд на выбывание.Состоит из 12 мишеней. Стрельба с маркированных (известных) дистанций. Участвуют 16 человек, прошедших квалификационный раунд.
3. Второй раунд на выбывание.Состоит из 12 мишеней. Стрельба с маркированных (известных) дистанций. Участвуют 8 человек, прошедших первый раунд на выбывание.
4. Финальный раунд.Состоит из:
а) полуфиналов - один круг, 4 мишени, маркированные дистанции.
б) финалов - один круг, 4 мишени, маркированные дистанции.
Участвуют 4 лучших стрелка, прошедших второй раунд на выбывание.
На всех раундах есть ограничение по времени на серию - 4 минуты на серию из 3-х стрел.
Дистанции стрельбы и мишени.Будут использоваться мишени для полевой стрельбы по стандартам ФИТА.
Мишень имеет 5 зачётных зон по убывающей от 5 (центр мишени) до 1 очка. Центр мишени жёлтого цвета, остальные зачётные зоны - чёрные. Центральная зона мишени имеет дополнительный внутренний контур - "Х". Попадания в эту зону записываются в карточку участника отдельно и используются в дальнейшем для определения победителей при равном количестве очков. Выигрывает тот, у кого большее количество попаданий в "Х". По общему решению организаторов и участников, можно будет "оценить" попадания в зону "Х" в 6 очков. Диаметры мишеней: 20 см, 40см, 60 см и 80 см. Расположение мишеней зависит от дистанции стрельбы. Соответственно, на щите мишени распологаются следующим образом: 12 штук 20-см мишеней, или 4 мишени диаметром 40 см, или 2 мишени диаметром 60 см, или 1 мишень 80 см.
Немаркированный раунд, 24 мишени.количество диаметр дистанции в метрах
мишеней мишеней, см традиционка классика и блочный
4-8 20 5-10 10-15
4-8 40 10-20 15-25
4-8 60 15-30 20-35
4-8 80 30-45 35-55
Маркированный раунд, 24 мишени.количество диаметр дистанции в метрах
мишеней мишеней, см традиционка классика и блочный
6 20 5-10-15 10-15-20
6 40 15-20-25 20-25-30
6 60 30-35-40 35-40-45
6 80 40-45-50 50-55-60
ПРИМЕР:Маркированные дистанции для раунда на выбываниеколичество диаметр количество дистанции в метрах
щитов (12) мишеней, см мишеней традиционка классика и блочный
1 20 12 5-10 10-15
1 40 4 10-20 15-25
1 60 2 15-30 20-35
1 80 1 30-45 35-55
1 40 4 10-20 15-25
1 60 2 15-30 20-35
1 60 2 30 35
1 80 1 45 55
1 20 12 10 15
1 40 4 20 25
1 60 2 40 45
1 80 1 50 60
ПРИМЕР:Полуфиналы и финалы, 8 мишеней.количество диаметр дистанции в метрах
мишеней мишеней, см традиционка классика и блочный
1 20 15 20
1 40 25 30
1 60 35 40
1 80 45 55
1 20 10 15
1 40 20 25
1 60 40 45
1 80 50 60
Порядок стрельбы.ВНИМАНИЕ! Запрещается пользоваться любыми измерительными приборами, позволяющими замерить дистанции стрельбы. Разрешается пользоваться биноклями и прочими оптическими приборами, при условии отсутствия на них измерительных шкал, помогающих в определении расстояния.
Все стрелки распределяются группами по 3-4 человека. В зависимости от количества групп, им будет указан щит с мишенями, с которого нужно будет начинать стрельбу. В каждую мишень делается по 3 выстрела. Лимит времени на каждую серию из 3-х выстрелов = 4 минуты. После того как вся группа отстрелялась, все вместе подходят к мишеням и записывают свои результаты в карточки, предварительно розданные всем участникам. После этого переходят к следующему по порядку рубежу стрельбы. После прохождения всего круга, карточки сдаются судье для подсчёта очков. По результатам подсчёта определяются победители круга, которые проходят в следующий круг.
Организационный план турнира.Первый день - 25 июля 2009 г.
1. Сбор участников.
2. Выезд на место проведения турнира, размещение.
3. Проведение регистрации.
4. Инструктаж по технике безопасности и проведению турнира.
5. Распределение стрелков по дивизионам и группам.
6. Непосредственно проведение стрельб.
7. Подсчёт очков и награждение победителей.
8. Торжественый обед на природе.
9. Отбой
Второй день - 26 июля 2009 г.
1. Завтрак.
2. Регистрация стрелков на вторую дисциплину
3. Инструктаж по технике безопасности и проведению турнира.
4. Распределение стрелков по дивизионам и группам.
5. Непосредственно проведение стрельб.
6. Подсчёт очков и награждение победителей.
7. Торжественый обед на природе.
8. Отъезд гостей.
Регистрация участников.К турниру допускаются все желающие, соответствующие следующим требованиям.
1. Имеющие необходимый для участия инвентарь.
2. Ознакомившиеся с техникой безопасности и правилами проведения турнира.
3. Оплатившие стартовый взнос (размер взноса уточнится позже).
4. Регистрация проводится непосредственно на месте проведения турнира, перед его началом.
5. Предварительная заявка на участие осуществляются по е-майлу, телефону или на форуме в этой теме.
Данное объявление является вызовом.Дополнительная информация.Турнир некоммерческий. Деньги, полученные со стартовых взносов участников, пойдут на покрытие расходов по организации турнира и на призовой фонд. Организаторы турнира - стрелковый клуб "Ратич" и Свердловская областная Федерация стрельбы из лука.
ВАЖНО! Поскольку турнир будет двухдневный, организаторам необходимо точно представлять общее количество участников турниров, для организации их проживания. Скорее всего, это будет одна из местных баз отдыха. В связи с этим огромная просьба к желающим поучаствовать -
как можно раньше сообщить о своём участии в турнире, чтобы мы смогли забронировать необходимое количество мест на турбазе. Все мы понимаем, что сезон нынче летний, турбазы более чем востребованы, и надо как можно раньше бронировать места. Предварительный прозвон некоторых турбаз дал следующую информацию. Ориентировочная цена проживания на одного человека будет составлять от 800 рублей и более, не включая питание.
Поторопитесь с заявками!