Лента

Автор Тема: Мой первый лук: Spirit Twin Carbon  (Прочитано 8205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июля 2009, 19:32:36
Прочитано 8205 раз
Оффлайн

Narayan

  • Рейтинг +10/-0

Не дождался я фотоаппарата, торопят мня суровые аборигены с луками  :mad: потому картинки не очень.

И так: поддержавши эстонскую промышленность приобрёл у Фалько лук модели Спирит 68" 45фунтов. Да не простой Спирит, а карбоновый. Дважды карбононосный. Деревянная основа - клён.
Сами фальковчане сказали что лук не типичный, то-есть Спириты с двумя слоями угля не серийны и делаются ими не часто. Слова "Spirit Twin Carbon" увидел на одном местном форуме и тоже захотел такого необычного зверя.


Общий вид, Фальком лук заявлен как рефлекс-дефлекс:


Один слой карбона на спинке, причём слой не сплошной а расположен продольной "зеброй", отдельными полосками шириной 1,5 мм с промежутками 2 мм. Не знаю плюсов или минусов такого решения, лучного опыта мало, оставляю это на суд мастеров-лукоделов. На фото можно разглядеть под слоем тёмного лака или дополнительного стекла:


Второй слой карбона примерно на растоянии 2 мм от первого - в самом плече получается ровно посередине "пирога".

Рукоять... форма красивая. Собственно, в заказе упоминалась ручка под более высокий хват, но мастера благополучно пропустили это мимо ушей и сделали обычную. Я трепыхаться не стал - оказалось и так удобно.


Единственная откровенная ЖУТЬ от производителя - это мех на полке, снятый с неивестной жёлтой твари, облезлой и, на тот момент, наверняка неделю как дохлой. Немедленно ободрал и поклеил камус и отбойник из кожи. Отбойник ещё и промаслил, так пером царапается меньше.
Недавно измерил прибором-прищепкой скорость, лёгкой стрелой 343 грана (стрелы 450 гран пока нет) - 186 фпс. Вроде как неплохо.
Лук на моём растяге 68 см очень мягок, не "дубит".
Поставил временные глушилки из канцелярских резинок стянутых хомутком - звук был "БЫМЗззззз", а теперь эдакий чёткий "БЫМС"  :)