Лента

Автор Тема: Подшипники на блочнике качения или скольжения?  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Августа 2009, 00:46:22
Прочитано 1638 раз

JEFF RIPPER

Гость
Господа хорошие, кто дело имел с теми и другими проинформируйте, пожалуйста. В частности хочу Alpine Frontier, а в нём бронзовые втулки. Ваше мнение. Заранее БЛАГОДАРЮ!

04 Августа 2009, 00:56:01
Ответ #1
Оффлайн

Intruder

  • Рейтинг +22/-0

С точки зрения современной техники, наверное подшипники качения работают с меньшими потерями на трение, надежнее и долговечнее, чем скольжения. Однако дороже последних.

04 Августа 2009, 18:01:26
Ответ #2
Оффлайн

Crocodil

  • Рейтинг +21/-1
  • Город: Ленинград

А в чем собственно проблема?Вы хотите всю жизнь из Алпайна стрелять? Пару лет выдержит ,а дальше вам понравится другой лук.............или забросите стрельбу и не успеете втулки стереть. :)

04 Августа 2009, 18:36:56
Ответ #3
Оффлайн

Intruder

  • Рейтинг +22/-0

Эх, а раньше мастера старались сделать "чтоб на века....", а тут два года и нате вам.
На самом деле весь этот псевдопрогресс от лукавого, только ради прибыли - ну была у меня Тойота-корола, модельный ряд обновили, а моя уже типа старье. А тут жене купили новую, сравнили, ничего такого сверхнового не обнаружено, ну тут да там финтифлюшка по другому, подсветка панели была белая, стала желтая, ну снаружи чуть приплюснутее смотрится, одно впечатление -  а стоило ли всё это из пальца высасывать если и предыдущая модель неплохо ехала?
То же и с луками - вышла у Хойта рукоятка 2009 года GMX (для олимпика) - посмотрел, повертел да так и не понял чем она лучше Nexus 2008 года. Одним словом - маркетинг.

 

треснуло верхнее плечо на блочнике

Автор ОлегА Dv77

Ответов: 14
Просмотров: 1004
Последний ответ 05 Октября 2016, 14:35:06
от nithwoolf
Чем смазывать на блочнике подшипники

Автор Hook

Ответов: 9
Просмотров: 2082
Последний ответ 31 Марта 2009, 22:35:02
от Степочка