0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для согласования рекламного объявления отправьте в Поддержку: скан-копию свидетельства ОГРН; скан-копию гарантийного письма, подтверждающего наличие всех необходимых деклараций и сертификатов (письмо необходимо заполнить, распечатать, заверить подписью и печатью).
Агент поддержки #525 Здравствуйте! Для согласования предоставьте, пожалуйста: - разрешение на открытие и функционирование стрелковых тиров; - свидетельство ОГРН; - несколько сертификатов/деклараций соответствия. Всегда с Вами, Команда поддержки ВКонтакте
Как бы, слишком заумно спрошено. Видимо, никто как и я не знает, что такое таргетирование лучного клуба. Рекламу давал по продажам. Если от юр, лица, то там действительно по видам деятельности есть ограничения и требования предоставить пакет документов. Их не волнует клуб это или тир. Где то в программе у них выскакивает, что и для какого вида рекламы требовать. Возможно, нужно изменить форму или содержание. Могу проконсультироваться у помощника.
Насколько я понимаю, камень преткновения " стрелковый тир". Попробовать добиться смены категории?
Проблема именно в словах "тир" и "стрелковый". По нынешним правилам в рекламе запрещено упоминать об оружии или возможности его применения - стрелковый клуб под это подпадает. Нужно донести до ТП вконтакте, что речь идёт об объединении любителей стрельбы. Ну или сместить фокус в сторону рекламы в тематических пабликах, так как при не очень большом бюджете таргетированная реклама может оказаться просто пустой тратой денег
Попинал. Суть в следующем. Надо скинуть письмо следующего содержания:1. Мы не относимся к стрелковым объектам;2. Мы не имеем никакого отношения к продаже оружия и боеприпасов;3. Мы только ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГУ НАСЕЛЕНИЮ по обучению.В идеале приложить скан образовательной лицензии (если есть) и давить в письме именно на то, что вы образовательное учреждение, оказывающее образовательные услуги.Моему тиру помогло в борьбе с яндексом и гуглом))
С купонщиками пробовали работать тоже, выхлоп нулевой. Больше всего покупали подарочные сертификаты, но с ними и больше всего и геморра. Никто почти не приходил в 2 месяца срока годности, или передаривали маленьким детям, или бабушкам-дедушкам, да еще и по нескольку раз, так, что нельзя было понять, кто купил изначально, и для кого. И вечно требовали за просроченные деньги обратно, хотя всех предупреждали. Отказался от этой фигни, больше проблемм, чем толку. Нормально работала только наружная реклама, но у нас она нынче только "по согласованию" с деп. архитектуры городским. А там никакого клуба не хватит.
Нормально работала только наружная реклама, но у нас она нынче только "по согласованию" с деп. архитектуры городским. А там никакого клуба не хватит.
Пришел к тому, что везде акцентировал, что не продаю ТОВАР (сертификат, патрон и т.д) а продаю УСЛУГУ. Там процесс возврата денег сложнее и не расторопному получателю не так просто потребовать назад деньги
Автор MrTattoo
Автор Gimgard
Автор ruslanbuinov