Лента

Автор Тема: Новичок + Bear Archery Attack  (Прочитано 9724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноября 2010, 04:46:32
Прочитано 9724 раз

Danyus

Гость
Прошу сильно ногами не пинать... Я новичок в лучном мире, поэтому отчёт по моему первому луку получился, может быть, немного сумбурным.  :red:

Долго я думал to buy or not to buy, но всё-таки приобрёл блочный лук Bear Archery Attack. Много разных мнений пришлось выслушать - от непонимающих (молодёжь - считают что уже всё знают), до одобряющих (Cпасибо, Папа). Ну и конечно же муки выбора - какой блочник взять?
Как часто со мной бывает, определиться с выбором помог случай. Наткнулся на статью в Инете о блочном луке Bear Archery Attack. В течение месяца читал разную инфу об этом блочнике и в конце-концов определился...

Лук приобретал с аксессуарами у BigMichael. Сразу скажу - сервисом остался доволен. :d:
Ожидание лука после оплаты было долгим из-за ноябрьских праздников. Но ждать товар я умею, так как почти всё, от запчастей для машины до самой машины, от сотовых телефонов до ноутбуков, приобретаю через интернет.

Самый главный вопрос, который меня мучил всё это время - Нафига я потратил такую кучу денег на то, чего я никогда в живую не то что не трогал, а даже не видел? Может быть на эти деньги купить комплект передних тормозов для своей машины или съездить на НГ в Таиланд?

И вот пришёл день, когда посылка оказалась у меня в руках... Надпись на коробке гласила, что внутри - Рекламная полка. Как в том анекдоте - после сборки доработать напильником. Открыл коробку, взял лук в руки - только теперь я понял, за что выложил столько бабла. Он того стоит. Это на фотографиях в чужих руках он кажется маленьким, лёгким, хрупким и неопасным. Но когда он у тебя в руках, ты понимаешь, что это - Идеальный убийца (в кои-то веки реклама не соврала). Вообще же, мне очень понравились названия блочных луков от Bear Archery. Очень ёмкие, всё в них сказано, ничего лишнего... Главное перевод знать.