Лента

Автор Тема: мой первый лук с интернета  (Прочитано 31836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабря 2011, 22:50:37
Прочитано 31836 раз
Оффлайн

kadys

Мастер
  • Рейтинг +253/-0

Доброе время суток.В лукостроительном деле я новичек,хотя с деревом работаю очень давно,да и руки,вроде,растут откуда нужно.Буквально месяц назад закончил изготовление своего первого лука,вся информация была взята с интернета(спасибо Вашему форуму и "стрелы ветров")Прежде, лука в руках не держал,за исключением тех,которые делались в глубоком детстве из ивовых веток.Поэтому тему так и назвал.Здесь хочу изложить весь процес изготовления,а также доказать тем,кто не решается или боится начать изготовление лука своими руками.Пожалуй начну :)
Загорелся я этой темой в июле этого года.Сначала начал с теории,два месяца, вечерами и в свободное время на работе я изучал и "мотал на ус".С самого начала понял,что без стеклоламината,в наше время передовых технологий,никуда.Занялся поиском предприятий,где можно было бы приобрести стеклоровинг в розницу.Нашел в Харькове,приобрёл.Если кому интересно,найду координаты и выложу.