Лента

Автор Тема: Полочка для блочного лука left hand. Помогите выбр&  (Прочитано 12266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабря 2011, 17:28:50
Прочитано 12266 раз
Оффлайн

Santa

  • Рейтинг +26/-0

Доброго дня)
Я не совсем новичок в стрельбе из лука, хотя и не мастер конечно. Стреляю из самодельного, в классической компоновке со спортивной полкой. С блочниками раньше никогда дела не имел, имею общее представление, но в тонкости пока не посвящён. Сейчас вот купил, и пытаюсь подобрать себе под него полку.
Что я хотел бы для себя прояснить:
1. Существуют-ли полки для блочников, с которых можно стрелять при таком же положении стрелы, как и на классике - "меченное" перо вбок? У меня добротный арсенал качественных "карбон экспрессов" для моего основного лука, хвостовики вклеены конечно же.. В принципе, если выхода нет, можно конечно потратить несколько т.р. и закупить ещё таких же стрел специально для блочника. Но может быть выход есть?
2. В этой же связи второй вопрос: о полках типа кольца со щёткой из щетины. С ними как раз вроде бы можно стрелять при любом положении оперения, но.. как-то они мне интуитивно не нравятся. Не верится, что стрела на щетине не будет при выстреле гулять, и соответственно, что такая полка может обеспечить точность выстрела, стрела должна тормозиться при пролёте оперения через щетину, стрелы рано или поздно оперением повыбивают щетину и т.д.. Есть-ли у кого-нибудь опыт использования подобных полок? Поделитесь пожалуйста)
3. Ко всему предыдущему добавляется то, что я левша, переучиваться категорически не собираюсь, и все луки у меня на левую руку. Нормальную полку для левши в нашей разлюбимейшей стране достать практически нереально. Под свой основной лук я простенькую магнитную полку активно искал месяца два, и когда нашел - у меня было чёткое ощущение, что я выкупаю девайс, который на территорию РФ завезён в единственном экземпляре.