Лента

Автор Тема: Прицел и стабилизатор  (Прочитано 1937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентября 2013, 13:14:04
Прочитано 1937 раз

Иван78

Гость
Добрый день!

Я начинающий лучник, стреляю один месяц, но весьма заинтересовался.

Стреляю из SF Optima (66 дюймов, 30 фунтов). Без плунжера



Планирую приобрести прицел и стабилизатор - подскажите что подойдет к моему луку из бюджетной или средней ценовой категории (через пол года расчитываю обновить основной арсенал).

Правильно ли я понимаю, что диаметр крепежной резьбы для этих приспособлений может быть разный?

Заранее спасибо.

25 Сентября 2013, 21:51:52
Ответ #1
Оффлайн

BigMichael

Администратор
  • Рейтинг +553/-0
  • Город: Екатеринбург

Отверстия с резьбой - стандартного диаметра. На этот лук, если хочется, ставьте всё самое бюджетное, нет смысла ставить что-то дорогое, всё равно скоро менять. А то и вовсе не ставьте туда ничего кроме полки. Пусть послужит в качестве учебного лука для ознакомления и постановки техники.

25 Сентября 2013, 23:11:35
Ответ #2
Оффлайн

Кратос

  • Рейтинг +6/-0

Без плунжера
Дак,помилуйте,уж коли до стабилизатора и прицела дошло то уж плунжер то точно надо присобачить,не сильно опустошит карман...

26 Сентября 2013, 20:53:39
Ответ #3
Оффлайн

BigMichael

Администратор
  • Рейтинг +553/-0
  • Город: Екатеринбург

Без доработки этой рукояти плунжер ставить нет смысла, он не будет работать.

28 Сентября 2013, 16:20:12
Ответ #4

Иван78

Гость
Без доработки этой рукояти плунжер ставить нет смысла, он не будет работать.
Плунжер - это стрелы надо подбирать. Я пока гроблю дешевые тренировочные.
А вот без прицела уже дальше развиваться сложновато. Не всегда понимаешь в чем ошибка неудачного выстрела. Так какой вариант все же посоветуете?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 14:53:48 от BigMichael »

30 Сентября 2013, 14:56:55
Ответ #5
Оффлайн

BigMichael

Администратор
  • Рейтинг +553/-0
  • Город: Екатеринбург


07 Октября 2013, 04:39:00
Ответ #6