Лента

Автор Тема: Лук Акация - Платан  (Прочитано 1916 раз)

25 Ноябрь 2013, 23:18:04
Прочитано 1916 раз

Nikolai

Гость
Всем привет!!
Я начинающий в этом деле и только, только начинаю осваивать азы... хочу сделать лук, и было бы здорово если бы вы помогли советом, сознаюсь весь форум не читал так, что могу где и повториться, на форуме очень много информации. Я решил подбить в кучку для новичков как я. Собственно что из себя представляет лук
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Хотелось бы собрать, что то на подобие
будет составной клееный (конечно понимаю что для новичка начинать с такого уровня сложности не желательно) клей собираюсь варить с сухожилий (сначала хотел рисовый клей делать  но у нас влажность большая лучше подходит сухожильный)
Концы и спину делать буду из белой акации (благо у нас ими лесополосы засажены)
Живот из платана у нас его не так много (все же в степи живу:\) сразу вопрос! ветки сгодятся? или нужно именно ствол?
ручку еще не знаю какой брусок приглянется!:)
Про заготовку древесины!
Я хочу вымачивать т.к. это быстрее и у меня просто на просто негде хранить дома бревно :-( а в гараже сырость такая, что скоро дождь пойдет внутри:(
Акация!!
Я так понимаю мне понадобится только то, что заштриховано?? так называемые - луб, древесина?
И так мои действия!!
1. Спиливаю
2. Разделываю
Правильно ли так разделать? для спины красным выделены т.е. годовые кольца плашмя ложатся на спинку... соответственно подобным образом и живот??
3. Замачиваю
Хочу замочить сначала в соленой воде на недельку а после в обычной. Почему выбор пал именно на соленую воду!!?  я живу рядом с морем и у нас частенько выкидывает различные ветки (бывает даже бревна) высыхая они не растрескиваются, и древесина долго хранится (дворовая лавочка который год стоит)
4. Сушка
Как сушить, обмотать тряпкой и темное место??
поправьте пожалуйста если, что не так!! :red:
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 23:06:25 от BigMichael »

25 Ноябрь 2013, 23:23:09
Ответ #1
Оффлайн

Asafan