-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-небольшое но возможно важное предупреждение Приведённый ниже текст это на 99,9% готовое положение, но пока ещё не утверждённое "по всем инстанциям/кабинетам".
Информация по итоговому варианту "положения" будет выложена позже (или же будет подтверждение о том что "ничего не изменилось").
Следите за новостями.
Мороз Иван (
ArchiFrecce)
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого турнира «Кубок города Королёва 2013 – 2014 г.г.»
по стрельбе из лука
(3-го и 4-го этапов)
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью:
- популяризации стрельбы из лука в г. Королёве Московской области, как вида спорта доступного и привлекательного для широкого круга населения.
- привлечения подрастающего поколения в спортивную жизнь России.
- повышения спортивно-технического мастерства у спортсменов-лучников.
- развития и укрепления спортивных связей между регионами.
2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Организаторы и проводящие организации:
- ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия».
- Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации муниципального образования «Город Королёв Московской области».
- ООО «АРКОклаб».
- Некоммерческое партнерство по содействию развития физической культуры и спорта «Энергия».
Непосредственное проведение соревнований и обеспечение мер безопасности возлагается на Некоммерческое партнерство по содействию развитию физической культуры и спорта «Энергия», ООО «АРКОклаб» и судейскую коллегию соревнований.
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3.1 Даты проведения:
3-й этап - 22 февраля 2014 года.
4-й этап - 09 марта 2014 года.
3.2 Время проведения:
с 10:00 до 19:00
3.3 Место проведения (адрес):
г. Королёв, ул. Ленина, д. 4.*
(* - на специально оборудованной площадке «БУНКЕР» )
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
4.1 К соревнованиям допускаются спортсмены:
- прошедшие курс по технике безопасности.
- внесённые в предварительно поданные заявки на участие, установленного образца, с визой врача и печатью медицинского учреждения (справку от врача о допуске к соревнованиям), заверенную руководителем организации (клуба).
4.2.а В связи с ограниченной пропускной способностью специально оборудованной площадки «БУНКЕР», формирование списка участников соревнований 3-го и 4-го этапов Кубка, будет составляться строго по предварительным заявкам, поданным от организаций (клубов) начиная за 5 (пять) дней до начала соревнований, но не позднее 18:00 вечера дня* накануне соревнований.
Список участников формируется в порядке очерёдности поступления заявок.
*- Зачётным временем будет считаться время ПОЛУЧЕНИЯ электронного письма (не отправки).
Почтовый «ящик» электронной почты указанный в качестве адреса для получения заявок, будет окончательно проверен в 18:05 (вечером перед днём соревнований), заявки пришедшие ПОСЛЕ этого времени будут рассмотрены только «по возможности».
Ознакомиться с формируемым списком участников (в порядке поступления заявок) можно будет в сети интернет, по адресу:
www.bowmania.ru (открытый доступ)
в разделе:
Лукомания > Искусство стрельбы из лука > Разноцветные мишени > Российские соревнования
Также дублирование размещаемой информации будет происходить на странице
www.facebook.com/groups/Bunker.Korolev/(доступ при наличии аккаунта в facebook )
4.2.б Заявки на участие поданные в день проведения соревнований (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОТПРАВКИ) будут включаться в рассмотрение судейской комиссией по факту наличия свободных мест.
4.2.в Участники и команды предварительно заявившиеся, но не принявшие участие в прошедших ранее соревнованиях 2-го этапа Кубка сезона 2013-2014г.г. и (или) «Рождественском» турнире 05 января 2014 года, будут допускаться к участию строго по решению судейской коллегии, на оставшиеся свободные места (при наличии таковых), в последнюю очередь.
5. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Заявки подаются путём отправки заполненного бланка «Заявка на участие в соревнованиях» утверждённой РФСЛ формы.
Форма заявки для предварительной записи - «электронная», (заполняемые текстом `столбцы` и `колонки` в файле электронной таблицы, создаваемой в EXCEL или WORD).
Заполненный бланк(и) отправляются на электронную почту:
arcoclub@yandex.ru
В «Теме» письма делается отметка «Заявка на участие от *** ».
(вместо знаков *** набирается название организации (клуба)).
Также желательно в тексте самого электронного письма указать и иные контактные данные ответственного лица (в идеале номер мобильного телефона), для возможного оперативного уточнения тех или иных вопросов (путём звонка или использования SMS).
Окончательно, ранее поданные (и принятые в «работу») заявки, предоставляются судейской комиссии в распечатанном на бумажном носителе виде, при регистрации в день проведения соревнований.
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в двух классах луков («классический»(олимпик) и «блочный»), согласно правилам ФИТА, отдельно мужчины и женщины.
09:00 – 10:00 - регистрация участников по официальным заявкам (строго представители организаций/клубов/команд).
10:00 - разминка участников Классический лук мужчины, Блочный лук женщины.
10:30 - начало стартового круга 18 метров 30 + 30 стрел.
Классический лук мужчины, Блочный лук женщины.
13:30 - разминка участников Блочный лук мужчины, Классический лук женщины.
14:00 - начало стартового круга 18 метров 30 + 30 стрел.
Блочный лук мужчины, Классический лук женщины.
17:00 - начало финальных встреч.
20:00 - начало утешительных встреч (кроме полуфиналистов).
21:00 - награждение участников.
7. НАГРАЖДЕНИЕ
7.1 Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 место в каждом виде оружия (отдельно мужчины и женщины) награждаются ценными призами и медалями.
Победитель «утешительного приза» - ценным призом.
7.2 Дополнительный приз
ООО «АРКОклаб» учредило специальный приз – «Супер 600».
Премию получает участвовавший в соревнованиях спортсмен, стреляющий из блочного лука и попавший 600 очков по классической десятке в стартовом круге.
Спортсменам, стреляющим из классического лука, для получения премии необходимо набрать 595 очков (мужчины) и 590 очков (женщины).
В случае если таких результатов будет более одного, то премия «Супер 600» делится равными долями между победителями.
На соревнованиях 22-го февраля 2014 года сумма премии «Супер 600» составит 70 000 рублей.
8. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несут:
- ЗАО ЗЭМ РКК «Энергия», в части предоставления места для проведения соревнований и обеспечение антитеррористической и общественной безопасности;
- НП по содействию развития физической культуры и спорта «Энергия» в части предоставления оборудования, медицинского обеспечения, призового фонда и судейства соревнования.
- ООО «АРКОклаб» в части предоставления оборудования, призового фонда, приза «Супер-600» и судейства соревнования.
9. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Главный судья соревнований - Уткин Дмитрий Викторович
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ