24 августа 2014 г. на стадионе «ФАКЕЛ»( г. Воронеж, ул. Маршака, 1а) состоятся соревнования по стрельбе из лука.
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении Чемпионата города г. Воронежа по стрельбе из лука
среди мужчин и женщин.
(0220051811Я)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основными целями и задачами проведения Чемпионата по стрельбе из лука (далее – Мероприятие) являются:
- привлечение жителей города к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- развитие стрельбы из лука на территории г. Воронежа;
- популяризация и пропаганда стрельбы из лука среди жителей г. Воронежа, как одного из средств укрепления здоровья, воспитания подрастающего поколения;
- повышение спортивного мастерства, выявление перспективных, способных спортсменов, для пополнения спортивных сборных команд Воронежской области, для участия в межрегиональных и всероссийских соревнованиях.
- обмен опытом между спортсменами, тренерами и.т.д.;
- приобретение спортсменами опыта выступления в соревнованиях и подготовка к соревнованиям областного и межрегионального уровня;
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Мероприятие проводится 24 августа 2014 г. на стадионе «ФАКЕЛ», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Маршака, 1а.
III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство подготовкой и проведением Мероприятия осуществляет управление физической культуры и спорта г. Воронежа.
Непосредственная организация и проведение Мероприятия возлагается на ВРОО «Федерация стрельбы из лука» (президент – Трухачев Юрий Александрович) и главную судейскую коллегию.
Главный судья: Трухачев Юрий Александрович,
Главный секретарь: Волкова Евгения Владимировна.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в Мероприятии допускаются юноши и девушки, юниоры и юниорки г. Воронежа и других регионов Российской Федерации (далее – участники Мероприятия).
Все участники Мероприятия должны иметь:
- документ, удостоверяющий личность;
- медицинский страховой полис;
- договор о страховании от несчастных случаев;
- должным образом оформленную заявку на участие в соревнованиях, с допуском врача.
V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
24.08.2014 г. - день приезда команд и участников Мероприятия;
- работа мандатной комиссии с 09.00 до 10.00 по адресу:
г. Воронеж, ул. Маршака, 1а,
тел. 8 (906) 6712562;
- заседание главной судейской коллегии с 10.00 до 10.30 по адресу: . Воронеж, ул. Маршака, 1а,
тел. 8 (906) 6712562;
- открытие соревнований в 10.30;
- КЛ – 70 М + (36+36)+ финал) (мужчины+женщины),
- БЛ – 70 М + (36+36)+ финал) (мужчины+женщины),
начало соревнований в 10.45;
- награждение победителей и призеров в 15.00;
- закрытие соревнований в 16.00;
- отъезд участников.
VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Участники Мероприятия, показавшие лучший результат (1-3 места) являются победителями и призерами соревнований.
Отчетные документы (отчет главной судейской коллегии, заявки на участие в соревнованиях, протоколы соревнований, акт о награждении победителей, призеров и участников спортивного мероприятия) предоставляются в Управление физической культуры и спорта (г. Воронеж, пл.Ленина, 9) не позднее 08.09.2014 г.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с:
- оплатой работы судейского, обслуживающего и медицинского персонала, приобретением наградной атрибутики (грамоты и медали) несет управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж;
- проездом, питанием, проживанием участников мероприятия несет командируемая сторона.
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Безопасность участников Мероприятия и зрителей обеспечивает оргкомитет спортивного мероприятия. Мероприятие проводится на спортивном сооружении, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия акта готовности спортивного сооружения, к проведению спортивного мероприятия утвержденного в установленном порядке. Медицинское обеспечение осуществляют два автомобиля «Скорая медицинская помощь» с бригадами медицинских работников, а также врач (медсестра).
Ответственный исполнитель: главный судья соревнований (Трухачев Юрий Александрович).
Ф.И.О. полностью
X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья.
Участники Мероприятия, не имеющие договора о страховании, к соревнованиям не допускаются.
XI. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ И ПРОТЕСТОВ
Заявки на участие в соревнованиях принимаются на мандатной комиссии с 09.00 до 10.00 24.03.2014 г. на стадионе «ФАКЕЛ» (г. Воронеж, ул. Маршака, 1а).
Перечень документов, представляемых в мандатную комиссию мероприятия указан в четвертом разделе положения.
Процедура подачи протеста:
- протесты подаются только в дни проведения соревнований;
- протест подается на факты, которые нарушают положение (в содержании протеста должны быть указаны причины, послужившие основанием к заявлению претензии, а также подробно изложены обстоятельства, связанные с нарушением положения);
- протест записывается в протокол соревнования;
- протест рассматривается главным судьей Мероприятия и направляется в главную судейскую коллегию Мероприятия в течение 2 часов;
Главная судейская коллегия Мероприятия принимает решение по поданному протесту до завершения спортивного мероприятия.
Главная судейская коллегия Мероприятия не принимает к рассмотрению протесты:
- не зафиксированные в протоколе соревнований;
- протесты на качество судейства.
Справки по телефонам: 8 (906) 6712562.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.