Лента

Автор Тема: Помощь в выборе блочного лука.  (Прочитано 5244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июля 2014, 11:56:27
Прочитано 5244 раз

BorisTr.

Гость
Здравствуйте!

Я начинающий стрелок, пока что только стремлюсь им быть...  Хочу прикупить блочник так что бы можно было настроить его как для начинающего (совсем зелёного) так и потом что бы повышать силу растяжки постепенно, и таким образом потом с этим луком на охоту. По чему блочник? По тому что из тапочек прыгаю только от вида! Не говоря уже о "эрекции" после попадания в цель. Потом, после, может быть раскашелюсь на традиционно сделанный турецкий лук.
Рост 180 вес 76 кг от руки до руки 186 см. Физически спина развита, как раз теми мышцами какие надо (читал не мало, пробовал тянуть резину разными тягами). Но всё же хочу ставить технику правильно, не спеша. Поэтому первые шаги будут 25lb +-.

Думал о инфинити едж так как он наиболее настраивоемый.

Есть ли ещё такие луки с широким диапазоном настроек?

Сразу скажу, не проживаю на територии бывшего СССР. Имею возможность (физически не материально) купить то биш завести сюда ЛЮБОЙ екземпляр.

Стрелять а именно учиться стрелять как я понял уже буду в клубе. Но там блочников два только, и хозяйва иные не рады чужой руке...

Стоимость лука, думаю, RTH 500$ по ценам ебая + 100$ на всё остальное.

Заранее благодарен за ответы и советы!

25 Июля 2014, 12:16:33
Ответ #1
Оффлайн

nithwoolf

  • Рейтинг +232/-3

Bowtech fuel поищи ещё - очень интересный лук.
Еще многие из луков Mission регулируются в довольно широком диапозоне.

25 Июля 2014, 12:27:56
Ответ #2
Оффлайн

il111

  • Рейтинг +34/-0

Поэтому первые шаги будут 25lb +-.
Рост 180 вес 76 кг от руки до руки 186 см. Физически спина развита, как раз теми мышцами какие надо
С такими данными можно с 50-ти начинать потихоньку. А 25 это для вас совсем ни о чем.

25 Июля 2014, 12:32:02
Ответ #3
Оффлайн

Bullet

  • Рейтинг +98/-7