Лента

Автор Тема: Наше лукоделье.  (Прочитано 2009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2014, 22:37:45
Прочитано 2009 раз

SanjkaK

Гость
Здравствуйте. Хочу создать тему создания собственных луков, чтобы по ходу дела спрашивать советы, да й может быть комуто наш опыт пригодится. Для создания пресс-формы было куплено два куска ДСП размерами 35х180см, суммарной толщиной 4 см. (18мм+22мм). Эти два куска занесли на фирму где нам их по чертежу распилили. Эти два куска стянули самонарезами и просверлили отверстия для установки самодельных струбцин. Отверстия размечали попутно прижимая ламель, чтобы посмотреть не будет ли щелей. Струбцины изготовили по ранее виданному способу (шпилька диаметром 6 мм, полоса 25х4 и гайки с шайбами). Забегая вперед хочу спросить. Когда делается тилеровка лука с стеклоламинатом? После его наклейки или перед?

18 Август 2014, 22:47:31
Ответ #1

SanjkaK

Гость

19 Август 2014, 00:24:00
Ответ #2
Оффлайн

Ardor

  • Рейтинг +1/-0

Когда делается тилеровка лука с стеклоламинатом? После его наклейки или перед?
А как бы вы до поклейки ламината лук тиллеровали ? Собрать весь пакет , а уже потом ламинат клеить ? Зачем ?) Проще ведь сразу все в форму уложить ..

19 Август 2014, 01:27:10
Ответ #3
Оффлайн

KN

  • Рейтинг +43/-0

.
А как бы вы до поклейки ламината лук тиллеровали ?

Да элементарно. Я поначалу так и делал. Сперва  дерево.... потом клеил стекло. Добавляет работы , но косяки отследить и исправить значительно легче. Технология , она как и грабли , вещь сугубо индивидуальная.

19 Август 2014, 09:19:59
Ответ #4
Оффлайн

IiskandarR

Мастер
  • Рейтинг +102/-0

Когда делается тилеровка лука с стеклоламинатом? После его наклейки или перед?
тиллеровать дерево в пакете надо до склейки, путём придания ему нужной клиновидности, после склейки можно только по ширине убирать материал, а этого не всегда хватает.

19 Август 2014, 15:22:09
Ответ #5
Оффлайн

система

  • Рейтинг +8/-0

шпильки 6 мм маловато, радо 10, а лучше 12мм
и отверстий надо побольше, в плане штук
у меня 24 на 1600 мм формы

19 Август 2014, 15:41:30
Ответ #6
Оффлайн

Ardor

  • Рейтинг +1/-0

шпильки 6 мм маловато, радо 10, а лучше 12мм
и отверстий надо побольше, в плане штук
у меня 24 на 1600 мм формы
6 мм. шпилькой можно сдавить так , что весь клей уйдет . Сам такими пользуюсь , с подкладкой алюминиевой шины и велосипедной камеры
  12 штук на 135 см. для похожей формы .

19 Август 2014, 15:58:25
Ответ #7
Оффлайн

IiskandarR

Мастер
  • Рейтинг +102/-0

у меня 24 на 1600 мм формы
у меня 27 шт. на 150 см. :hy:, чем больше тем лучше, но сколько не советуй пока сам не поймешь... 6 мм. можно, но таких шпилек на долго не хватит, после нескольких склеек на них резьба собьётся, слабоваты они.
 

19 Август 2014, 18:01:36
Ответ #8
Оффлайн

система

  • Рейтинг +8/-0

Это точно, у каждой формы свои критические точки, которые нужно придавить как можно плотнее.

19 Август 2014, 18:20:12
Ответ #9
Оффлайн

Ardor

  • Рейтинг +1/-0

Это точно, у каждой формы свои критические точки, которые нужно придавить как можно плотнее.
Тоже верно , мне вполне достаточно 12 , но чтобы все склеить и собрать у меня уходит чуть меньше 40 минут -время жизни моего клея . Раньше , до приобретения алюминиевой полосы , зажимов нужно было гораздо больше или я просто под клей подстроился  , EA-40 мне пока негде купить )

20 Август 2014, 08:49:08
Ответ #10

SanjkaK

Гость
Спасибо отозвавшимся. Получается надо или до склейки очень точно контролировать толщину. или клеить стекло после тиллера. То есть клеим пакет дерева, снимаем по ширине, тиллеруем. потом опять в форму, приклеиваем ламинат и обрезаем его куски которые торчат по ширине? А возможно ли наклеить сразу ламинат только с живота, протиллеровать со спины и после етого доклеить на спину?
На счет струбцин. Диаметра 6 показалось достаточно, если резьба износится нарежем новых. У нас получилось 13 на 170. сначала думали насверлить равномерно, но приложили ламель и оказалось что не в каждой точке нужно прижимать. Но если что досверлим.
P.S. Выкладываю чертеж, может кому пригодится.
« Последнее редактирование: 20 Август 2014, 08:54:22 от SanjkaK »

20 Август 2014, 09:11:38
Ответ #11
Оффлайн

IiskandarR

Мастер
  • Рейтинг +102/-0

13 на 170
мало, после склейки поймёшь :). С помощью мастер клина делаем клиновидные ламели, это позволяет
Цитировать
очень точно контролировать толщину
Склей все детали разом, ламели клиновидные, ламинат, рукоять. Склейка будет прямоугольная, ничего не убирай по ширине до склейки, так удобнее выравнивать и тд. После находишь ось и сужаешь плечи, тиллеруешь...
ламинат только с живота
нельзя!
из формы я бы см. 10-20 выкинул из центра, и эти полочки скосил.

20 Август 2014, 09:55:12
Ответ #12
Оффлайн

Vik2402

  • Рейтинг +82/-1

ничего не убирай по ширине до склейки, так удобнее выравнивать
я бы чуток поправил бы, с вашего позволения... :red: ВСЕ заготовки должны быть ОДИНАКОВОЙ ШИРИНЫ! Иначе будет сложно контрролировать процесс склейки... :)

20 Август 2014, 23:02:42
Ответ #13

SanjkaK

Гость
из формы я бы см. 10-20 выкинул из центра, и эти полочки скосил.
Не понял что Вы имеете ввиду.
« Последнее редактирование: 21 Август 2014, 07:46:43 от SanjkaK »

20 Август 2014, 23:19:55
Ответ #14
Оффлайн

Vik2402

  • Рейтинг +82/-1

с цитатами потренируйтесь.... А то адресат не тот получилси..
 :hy:

21 Август 2014, 07:48:03
Ответ #15

SanjkaK

Гость
с цитатами потренируйтесь.... А то адресат не тот получилси..
Пардоньте, поправил. :-X

21 Август 2014, 08:51:42
Ответ #16
Оффлайн

IiskandarR

Мастер
  • Рейтинг +102/-0

Не понял что Вы имеете ввиду.
не к чему эти ограничители на концах формы, нечего ограничивать - рогов же нет, а обратный клин (вдруг) и без них не выскользнет, доведи радиус до низа формы, там почти по прямой можно отпилить, в ручную доработать, или хоть увеличить запас на опиливание после склейки торцов. Форма рекурва, а по длине лонг, зона дифлекса великовата..

21 Август 2014, 09:24:29
Ответ #17
Оффлайн

дед

  • Рейтинг +3/-0

У нас получилось 13 на 170.
а у меня 36 на 150  :red:

16 Ноябрь 2014, 18:50:37
Ответ #18

Камиль

Гость
сорь а ДСП от давления непосыпется . этож опилки пресованные от температуры и давления могут прийдти в негодность?

16 Ноябрь 2014, 19:57:32
Ответ #19
Оффлайн

Vik2402

  • Рейтинг +82/-1

смотря какое ДСП и какая температура...