Лента

Автор Тема: Целиться без прицела  (Прочитано 7637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентября 2014, 10:06:05
Прочитано 7637 раз

Dozen

Гость
Здравствуйте. Я новичок, купил себе лук Samick Polaris. Из всех примочек установил только полочку. Выехал постреляться - вроде все получается. И стрелы летят в нужном направлении, и стараюсь тетиву натягивать каждый раз одинаково, и стойка правильная, да вот только в 10-ку попасть с 7-ми метров не могу.
Посему вопрос такой: как можно целиться по мишени без установки прицела? Какие должны быть точки, которые следует совместить для попадания куда надо?
Заранее спасибо.


13 Сентября 2014, 10:15:35
Ответ #1
Оффлайн

лучник1962

  • Рейтинг +103/-27


13 Сентября 2014, 10:43:14
Ответ #2
Оффлайн

Драйден

  • Рейтинг +4/-0

Dozen,
Прицел по горизонтали подразумевает две точки, совмещенные с мишенью.
В случае бесприцельного центробойного инстинктива я вместо этих точек использую плоскость тетивы.

Т.е. слежу правым глазом, чтобы
1) тетива закрывала центр мишени
2) тетива закрывала стрелу

Т.к. тетива вблизи становится туманной полосой, то это может быть неудобно. Тогда используйте просто стрелу. Она должна смотреть "снизу вверх" прямо в центр мишени.

Прицел по вертикали подразумевает коррекцию наклона стрелы в зависимости от расстояния.
При близкой мишени можно считать, что стрела полетит прямо, не падая.
В таком случае есть две параллельные линии:
1) одна проходит сквозь стрелу
2) вторая проходит от глаза через некоторую точку Т на тетиве до некоторой точки М на мишени .
У вас есть расстояние X см от стрелы то глаза - примерно высота лица от подбородка до глаза.
Его же нужно отложить на тетиве и на мишени.

Т.е. глаз на X см выше подбородка, Т на X см выше полочки, M на X см выше желаемой точки попадания.

Ну а с опытом вы уже запомните, какую точку лука для какой дистанции совмещать с мишенью.

14 Сентября 2014, 22:10:45
Ответ #3
Оффлайн

BigMichael

Администратор
  • Рейтинг +553/-0