Лента

Автор Тема: Готовим к производству.  (Прочитано 1280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2014, 22:07:17
Прочитано 1280 раз

ArchiFrecce

Гость
Приветствую !

Надеюсь заинтересует обладателей "длинных" спортивных блочных агрегатов :)

В виду некоторой малой распространённости/выбора кейсов, подходящих под "Specialist" (по осям 37 1/2") от Bowtech, и подготовленного ему на замену (или в "компаньоны" ) "Fanatic" (по осям 36.5).
Был разработан и сейчас подготавливается к мелкосерийному производству кейс.

Конструктивно пока что планируется изготовление из 4мм пластика (может и 5мм), для особых "ценителей" возможно изготовление из карбона (но цена взлетит сильно).
Комплектация будет из проверенных и не "одноразовых" замков/колёс/шарниров-петель.

Колёса будут на обеих "половинках" - и для устойчивости полезно, и для надёжности (если конечно сломаете!), крепиться будут на стальной оси проходящей через всё "днище", ось фиксируется и через усиленные боковины, и в 3 точках по длине самой оси.

Две ручки - одна по длинному боку, другая с торца (противоположному "шасси").
В виду размеров (расчётные как 1050х400х150) выдвигающейся "штанги" применяться не будет - должно хватить высоты самого кейса.

Ожидается приятный "сюрприз" - использование пластика нескольких основных расцветок - чёрный/красный/синий/жёлтый (м.б. и ещё чего "найдётся"), понятно что кейс может собраться из половинок двух РАЗНЫХ цветов.

По цене - сейчас точную итоговую цену подсчитать проблематично, но прогнозируется в районе 12000 руб. (если конечно не взлетят курсы валют).

Предварительные картинки (компьютерная модель и фото с изготовления оснастки).







И да, внутри как минимум поролон (возможно "пирамидками"), и ВОЗМОЖНО по предварительной договорённости, изготовление фигурных "перегородок", то есть в корпус делаются поперечные "вкладки", в центре которых повторяется контур рукоятки (который приходится на это место).
Другими словами нечто схожее с ящиком для снарядов/ракет, примерно как вот на этой картинке:

15 Январь 2015, 15:27:10
Ответ #1

ArchiFrecce

Гость
После долгого перерыва, появились приятные новости :)

Пробный кейс почти собран (остались под вопросом "стыкующие" уголки + ручки для переноски).
Фото "технические", на художественность и качество не претендуют :)



Ещё несколько по нажатию ниже
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

В зависимости от модели ручки скорее всего сможем предложить и вариант с изготовлением "именной таблички" (планируется устанавливать её между корпусом и самой ручкой).
Материал - тонкая нержавейка, надпись - предложенная будущим владельцем (хоть Ф.И.О., хоть номер телефона/название клуба и т.п.).
-ОПЦИОНАЛЬНО!-
Возможно нанесение простенького рисунка/логотипа :)

15 Январь 2015, 15:47:14
Ответ #2
Оффлайн

VicM

  • Рейтинг +177/-0

Вы бы для традиционных исторических рекурвов что-нить приличное сделали...

15 Январь 2015, 15:59:49
Ответ #3

ArchiFrecce

Гость
Например ?

Вопрос только в том что, если делать оснастку для 1-2...5 экземпляров, то себестоимость одного кейса "зашкалит".

В показанном выше варианте, просто "жизь прижала" - американская промышленность массово выпускает (приемлимые по цене) кейсы для охотничьих запросов.
А это сравнительно "не высокие" блочные луки. Модель кейса которую сейчас почти подготовили к производству, изначально расчитывали под "длинный" Specialist от Bowtech, + только что начавшему свою "карьеру" Fanatic.

Под них подобрать кейс проблематично (есть конечно совсем пафосные, с "конским" ценником, но как показывает личный опыт - чаще всего нужен простой, лёгкий, удобный (для "повседневки" и выездов).

То что собралось сейчас, пока что весит около 2 Кг (фирменные ближе к 4-6).
Плюс у нашей модели большой запас по прочности и "ремонтопригодности", это и "два моста" :), и металлические (а не пластиковые) замки/петли.
Кроме того, предусмотрена даже герметичность ОСИ на которой закреплены колёсики, т.е. в месте где ось входит в корпус, там мало того что стоят усилительные пластины, так ещё и само соединение сделано герметичным (дабы брызги с мокрой(слякотной) поверхности не попадали внутрь).

В общем - стараемся :)

P.S.
Но само-собой, готовы запустить в производство и другую модель, если будут "уточняющие" пункты по ТЗ + спрос.


15 Январь 2015, 16:02:33
Ответ #4
Онлайн

Natabos

  • Рейтинг +88/-5

Например ?

Дык, чего "например"?
Нужны ящики для безопасной перевозки исторических рекурвов в багаже.

15 Январь 2015, 16:15:17
Ответ #5

ArchiFrecce

Гость
Ну вот смотри ,я рассказал что послужило "толчком" к разработке ЭТОГО кейса.
Вкратце:
Пока у меня "в хозяйстве" были Солджер/Дестройер/Хартбрекер - все личные сумки/кейсы спокойно справлялись с возложенными на них задачами.
Когда появился Специалист, тут то и выяснилось, что в сумки он не помещается (не влезает одним камом), кейсы тоже "малы".

Съездить на соревнования с авиаперелётом, даже у знакомых лучников/тренеров подходящей модели почти что нет (еле-еле нашли "взаймы" у Залюбовского В.Н.). И это на фоне того что Специалист совсем не редкая модель :)

Вот идея и возникла...

Если группа приверженцев "исторических" луков выработает свой относительно унифицированный "стандарт", то почему бы и не сделать...
Это сейчас - пилотную модель запускали сравнительно небыстро, приходилось искать непривычные материалы + ещё "по мелочи".

Вторая модель может пойти уже по накатанному ранее сценарию (только матрицу придётся сделать другую, а по большому счёту это самое затратное).

Есть конечно вариант с изготовлением ПЕРСОНАЛЬНЫХ ящиков, но они будут именно что персональными, под конкретные размеры + более "суровые".
Примерно такие, как используют под концертную аппаратуру на гастролях (прямоугольные "броне сейфы" на колёсиках).

Т.е. материал стенок фанера, рёбра из металла, уголки как на старинных чемоданах.
В плюсе - ПРОЧНОСТЬ и "эксклюзив" (на стенках можем выфрезеровать хоть 3D панно).
В минусе - ВЕС...

15 Январь 2015, 16:21:26
Ответ #6
Онлайн

Natabos

  • Рейтинг +88/-5

Если группа приверженцев "исторических" луков выработает свой относительно унифицированный "стандарт", то почему бы и не сделать...

ОК.
Я померяю ящик который сколачивал для своего лука и напишу размеры сюда.
Если размер подойдет не только мне - почему нет...

15 Январь 2015, 16:24:29
Ответ #7
Оффлайн

VicM

  • Рейтинг +177/-0

Цитировать
Когда появился Специалист, тут то и выяснилось, что в сумки он не помещается (не влезает одним камом), кейсы тоже "малы".
Когда у меня появился "Казачий", тут-то и выяснилось, что сумок для него не существует в принципе. Я конечно доделаю рано или поздно ящик для его перевозки, но где носит отечественного производителя - лично мне не очень понятно, т.к. в сегменте блочных луков кейсы есть, хотя и не ко всем моделям, а в сегменте "исторических деревях" их нет, как класса...

15 Январь 2015, 16:27:30
Ответ #8
Онлайн

Natabos

  • Рейтинг +88/-5

огда у меня появился "Казачий", тут-то и выяснилось, что сумок для него не существует в принципе.

Да, у меня ящик как раз под Бориса лук сколочен...
Делал на скорую руку для поездки в НН на этап КР в 2013 году.  :red:
Думаю что и под "Казачий" подойдет по размерам.

15 Январь 2015, 16:29:08
Ответ #9
Оффлайн

VicM

  • Рейтинг +177/-0

У меня немного нестандартный "Казачий" - более длинный, чем базовая модель.

15 Январь 2015, 16:32:37
Ответ #10
Оффлайн

Андрей Bear

  • Рейтинг +10/-1

Кейс просто красавец!!!
золотые руки!!! :d: :d: :d:

15 Январь 2015, 16:43:27
Ответ #11
Онлайн

Natabos

  • Рейтинг +88/-5

У меня немного нестандартный "Казачий" - более длинный, чем базовая модель.

Ну посмотрим - все равно надо будет "универсализировать" как-то ...
В любом случае надо сперва будет чтобы "Moroz & K" цену прикинули..., потому как если для "велосипеда" кейс за 12 т.р. вполне нормально, т.к. лук стоит в разы больше..., то для историка он по такой цене соизмерим с самим луком (если это не биокомпозит, конечно...  :hy: )

16 Январь 2015, 08:02:11
Ответ #12
Оффлайн

Aldaor

  • Рейтинг +43/-0

Модель кейса которую сейчас почти подготовили к производству, изначально расчитывали под "длинный" Specialist от Bowtech, + только что начавшему свою "карьеру" Fanatic.
Правильно, ещё и в штаты продавайте!

17 Январь 2015, 07:58:17
Ответ #13
Оффлайн

VicM

  • Рейтинг +177/-0

Фиг им, а не кейсы! Санкции у нас на них наложены... Самим хорошие коробочки пригодятся.

17 Январь 2015, 09:06:03
Ответ #14
Оффлайн

Aldaor

  • Рейтинг +43/-0

а им специальные санкционные цены, по советскому курсу рубля к доллару ;)

19 Январь 2015, 16:58:00
Ответ #15

ArchiFrecce

Гость
Danila, i need help ! (C) :)

Есть некоторая "шероховатость", которую хочется сделать менее трудозатратной в производстве (что в итоге скажется на конечной цене).
Промышленность не выпускает готовые элементы для соединения профилей (если не считать штамповки "накладные крышки" из стали для установки на фанеру/дерево).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Нам сейчас "напечатали" на 3D принтере вот такие пробные детальки:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Это именно не "накладки", а сложные по профилю "соеденители", в них вставляются как сами алюминиевые профили, так и листовой пластик самой крышки.

Плюс такого "штучного" производства в том, что уголки можно сделать почти любого цвета (ассортимент/цветовая палитра пластика "зашкаливает").
Ну и прямо на поверхности можно добавить "любой каприз" - хоть цифры/буквы, хоть несложный рисунок.

Минус - цена и время, одна деталь "печатается" чуть больше часа (если делать её частично пустотелой), при 100% заполнении печать идёт около трёх часов (только ОДНОГО уголка).
А на один кейс нужны восемь уголков.

Поэтому, если ВДРУГ у кого есть контакты/личный опыт/литейное производство - пишите в личку :)




20 Январь 2015, 11:41:58
Ответ #16
Оффлайн

Андрей Bear

  • Рейтинг +10/-1


20 Январь 2015, 15:37:20
Ответ #17
Оффлайн

АндрейАВС

  • Рейтинг +13/-0

Иван, а гнуть профиль алюминиевый не пробовали по радиусу углов? В заводских кейсах вроде бы он загнут без всяких ухищрений. Хотя в Вашем случае, возможно, не получится с таким малым радиусом согнуть. Профиль какой применен, папа-мама или гибрид?

20 Январь 2015, 15:52:36
Ответ #18

ArchiFrecce

Гость
Взаимные "пап/мам".
Гибщики которых спрашивали, отнеслись к нашему ТЗ скептически/настороженно, они привыкли к радиусам по метру и более :-)
Сейчас созваниваемся-списываемся с несколькими конторами, но пока что глухо.
Сам профиль это сочетание П+О+шип(паз), т.е. П это для "посадки" на корпус, О это прямоугольный в сечении основной профиль, ну а шип/паз это "стыковочный" между половинками.

20 Январь 2015, 15:53:30
Ответ #19
Оффлайн

АндрейАВС

  • Рейтинг +13/-0

Ага, разглядел во вкладке, профиль папа-мама у Вас. В теории, если перейти на профиль "гибрид", то его, я думаю, проще будет изогнуть, ибо он одинаков по сечению и на верхней и на нижней крышке.