Лента

Автор Тема: Помогите с выбором лука  (Прочитано 3796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Января 2015, 00:19:34
Прочитано 3796 раз
Оффлайн

Станислав Сергеевич

  • Рейтинг +0/-0

Здравствуйте!
В общем ситуация такая, хочу себе Классический (Рекурсивный) и Блочный луки, но совсем не разбираюсь и не знаю как выбрать подходящий для себя. Основные критерии, думаю как и у любого новичка, это красивый дизайн и высокая начальная скорость в сочетании с меткостью (ну последнее естественно от меня зависит).
Недавно был в тире и впервые стрелял из классического лука, блочный сломался и не удалось попробовать. Очень понравилось и еще больше захотел приобрести собственный лук, бюджет примерно 10.000р на классический и до 25.000 на блочный (блочный со всеми необходимыми ништяками).
Перелопатив тонны информации в интернете я сделал для себя вывод что стоит начать с классического из-за меньшей цены и, как написано на некоторых форумах, получу больше опыта в стрельбе.
Рост у меня 174, размах рук 174, Длинна растяжки примерно 72см\28.5" - пальцами за тетеву (если я правильно измерил). К примеру стрелял в тире из лука с параметрами  66" (дюймов) 24 lbs (фунта) - легко растягивал и прицеливался, так что усилие растяжения можно рассматривать больше (если что подкачаюсь). Еще были луки большей длинны, но из них я не смог стрелять, видимо растяжки не хватало и стрелы с ощутимо низкой скоростью летели. Ну вот исходя из этого что можете сказать? Какая длинна лука и фунтаж будут более-менее оптимальны для моей растяжки чтоб достичь максимальной скорости стрелы и точности? Может какие то конкретные модели можете посоветовать? Чем длиннее лук - тем выше точность, так ли это? "Растяжка очень влияет на точность стрельбы" - чем больше растяжка, тем больше скорость стрелы и по этому выше точность - правильно понимаю? На что стоит обратить внимание при покупке лука? - Это было по поводу Классический лука.