Лента

Автор Тема: Верховая конная стрельба  (Прочитано 5662 раз)

26 Мая 2014, 10:54:06
Ответ #20
Оффлайн

Дмитрий-ДВ

• Рейтинг +76/-0

\\Ни у кого опыта нет - за сколько времени в среднем лошади привыкают к свисту тетивы\\

если лошадь не били, то все нормально будет. лошадь не свиста и треньканья тетивы будет бояться, а манипуляций с непонятными предметами(похожими на хлыст) над головой

\\к удару стрелы в мишень?\\

а это им вообще по-барабану :)

Значит эти мои соседские со стрельбищем лошади какие-то неправильные..... :hy:  От ударов стрел в мишень мгновенно ломятся в кусты.
Хотя, от свиста тетивы (насмотря на глушилки) еще вздрагивают. но уже не галопируют в сторону конюшни или кустов.

26 Мая 2014, 11:03:15
Ответ #21
Оффлайн

Максим М

• Рейтинг +8/-0

Тогда уж лучше по стенке запустить, это они все знают. Если лошадь испугается - может скакнуть в сторону, как раз в веревки. Риск ноги переломать. Коридор плох тем, что лошади н любят узких пространств, да тут еще и стресс от нового человека с непонятной штукой. И где их потом ловить? Корда безопасней для лошади. Ну это все касаемо первых разов. Выжившие научатся :)

У меня на конюшне уже ухом не ведут на стрельбу, привыкли за несколько лет :)

26 Мая 2014, 13:59:47
Ответ #22
Оффлайн

Соловьёв

• Рейтинг +244/-0

Максим, так не надо сразу на скаку стрелять. У меня тоже каждый раз разные лошади были, и стрелял в двух разных конюшнях. Сначала стрелок садится в седло а помощник держит лошадь под уздцы и стрелок много раз на неподвижной лошади вынимает и вкладывает лук\стрелы из саадака. Пусть коняжка к манипуляциям привыкает и поймает, что ей эти финты ни чем не грозят. затем повод помощником отпускается и седок все это же проделывает сам, справляясь со стоящей лошадью. Затем так же со стоящей лошади стреляет в разные стороны, особенно они не любят когда между ушей стрелы проносятся :). Потом все тоже на шаге, затем на рыси и уже после на галопе. Я так и с луком делал, и с ружьем.