Лента

Автор Тема: Благотворительность  (Прочитано 1555 раз)

22 Декабря 2015, 17:24:38
Прочитано 1555 раз
Оффлайн

ArcheryLive

• Рейтинг +2/-1

Добрый день коллеги!

Хотим поднять вопрос благотворительной деятельность среди арчери поклонников. Не имея достаточных коммуникаций, надеемся здесь наработать единомышленников. Полагаем, что детские дома и подобные учреждения могут нуждаться в новых идеях для увлечения и развития детей.

Мы не имеем опыта в этой области, но намерены планомерно двигать эту тему. Будем рады любой инициативе или информации.

Есть ли у кого опыт в этом вопросе?

22 Декабря 2015, 20:07:54
Ответ #1
Оффлайн

BigMichael

Администратор
  • Рейтинг +555/-0

Для начала расскажите о своём опыте в этой области, пожалуйста.

24 Декабря 2015, 14:59:38
Ответ #2
Оффлайн

ArcheryLive

• Рейтинг +2/-1

Как было написано, опыта нет, пока только инициатива, да и та в зачатке. Если у кого-то есть какой-либо опыт, хотелось бы найти таких людей.

24 Декабря 2015, 15:11:16
Ответ #3
Оффлайн

FLDM

• Рейтинг +40/-0

Полагаем, что детские дома и подобные учреждения могут нуждаться в новых идеях для увлечения и развития детей.

Обычно детские дома и подобные учреждения нуждаться в волонтерской или спонсорской помощи...

24 Декабря 2015, 15:24:22
Ответ #4
Оффлайн

лучник1962

• Рейтинг +108/-27

Вопрос так и не прояснился... Что имеется ввиду под \\благотворительной деятельность(ю) среди арчери поклонников\\ ?

Увлечение, а особенно развитие (чужих(!)) детей, подразумевает под собой наличие соответствующего образования, как минимум. Разве нет?

24 Декабря 2015, 15:52:22
Ответ #5
Оффлайн

шмель009

• Рейтинг +588/-12

развитие (чужих(!)) детей, подразумевает под собой наличие соответствующего образования, как минимум. Разве нет?
Конечно нет! Можно деньгами,материально, без всякого образования помогать! :)

24 Декабря 2015, 16:16:38
Ответ #6
Онлайн

Улисс

• Рейтинг +410/-22