В данной теме мы дадим описания тех дисциплин, которые будут представлены в рамках Фестиваля (19 - 22 июля 2018 г.) г. Льгов. Здесь же можно задать вопросы по всем дисциплинам. Начали мы с дисциплин, которые будет проходить в первый день.
3Д Энимал раунд
Стрельба по 3Д животным.
(нечто среднее между боухантингом и филд и хантер раундами)
Классы: Блок, Карбон, Дерево.
Будет установлено 12 мишеней, в которые нужно будет произвести по 3 выстрела.
Турнир состоит из 2 кругов (12х3х2=72 выстрела).
Предусмотрено два колышка: красный – блок, синий – карбон и дерево.
Попадания:
«Убит» – зачетка,
«Ранен» – любая «резина», часть животного, рога/копыта
1 круг - расстояния НЕизвестны.1 группа - 3 мишени 35-55 м
2 группа - 3 мишени 25-45 м
3 группа - 3 мишени 15-35 м
4 группа - 3 мишени 9-15 м
Дается 3 выстрела на рубеже (дается 3 мин. на 3 выстрела)
Стрелы стрелка должны быть подписаны как первая, вторая и третья. И выстрелены в соответствующем порядке.
Подсчет очков:
1 стрела – убит 20, ранен 18 очков.
2 стрела – 16/14 очков.
3 стрела – 12/10 очков.
2 круг- расстояния известны (будут написаны на табличке где кол сбора).
группы мишеней те же.
Дается 3 выстрела на рубеже (1(
ОДНА!!) мин. на 3 выстрела)
Учитываются только те выстрелы, которые стрелок успел сделать в рамках 1 минуты.
Стрелы стрелка должны быть подписаны как первая, вторая и третья. Подсчет очков как и на первом круге.
Финалов нет, в случае равенства очков считаем 20-тки, 18-тки и т.д. Если совпадут даже 10-тки, то назначается перестрелка
(лотерея) одной стрелой – чья стрела окажется ближе к центру 11, тот и победил
Archery Tag
I. Общая информация 1. Спортсменам выдается лук, защитная маска и крага, использование любого другого снаряжения запрещено.
2. Игровая площадка представляет собой поле 15 на 15 метров, стрелы лежат на земле в центре площадки в квадрате 5 на 5 метров (границы зон будут обозначены маркерной лентой). Стрелы для всех стрелков одинаковые, стрел будет достаточное количество, чтобы хватило всем участникам боя. Можно брать более одной стрелы (но одномоментно выпускать только одну), можно использовать стрелы повторно, в т.ч. и выпущенные стрелы противника.
3. Попадание в конечность противника - 1 очко, попадание в корпус или голову – 2 очка.
4. Попадание в плечо или бедро считается как попадание в конечность, попадание в лук считается как попадание в конечность.
5. Попаданием считается только касание наконечника стрелы, выпущенной из лука.
6. Очки за попадания и опасные моменты подсчитываются и фиксируются судьями, которых будет минимум 2-е в противоположных углах площадки. Они же отвечают за хронометраж боя.
7. Разделение спортсменов на дивизионы и возрасты не предусмотрено, разделение команд на дивизионы и возрасты не предусмотрено. (данный пункт может быть изменен организаторами по итогам предварительной регистрации)
II. Личный Зачет 1. Спортсмены начинают в противоположных углах игровой площадки.
2. Раунд ведется до 3х очков, спарринг до 2х побед в раундах (максимум 3 раунда).
3. Время раунда ограничено (3 минуты), в случае если на момент конца раунда оба соперника в игре – победитель определяется по разнице в счете.
4. Если счет равный – победитель определяется по количеству опасных моментов (стрелы прошедшие в непосредственной близости от соперника).
5. Финалисты в личном зачете определяется по олимпийской системе.
6. В финал выходят 4 или 8 человек (в зависимости от количества заявленных участников).
7. В финальных спаррингах победа присуждается после 3х побед в раундах (максимум 5 раундов).
8. Спортсмены, занявшие первые 3 места в каждом дивизионе награждаются призами и грамотами.
III. Командный зачет 1. Команда состоит из трех человек.
2. Команды начинают в противоположных углах игровой площадки.
3. Попадания считаются аналогично личному зачету.
4. Раунд ведется до выбывания всех членов одной из команд. Спарринг до 2х побед в раундах (максимум 3 раунда).
5. Время раунда ограничено (4 минуты), в случае если на момент конца раунда обе команды в игре – победитель определяется по разнице в счете.
6. Если счет равный – победитель определяется по количеству опасных моментов (стрелы прошедшие в непосредственной близости от соперника).
7. Команды - финалисты определяются по олимпийской системе.
8. В финал выходят 4 команды.
9. В финальных спаррингах победа присуждается после 3х побед в раундах (максимум 5 раундов).
10. Команды, занявшие первые 3 места награждаются призами и грамотами