Лента

Автор Тема: Винт рекурсивного лука.  (Прочитано 864 раз)

04 Сентября 2018, 06:36:14
Прочитано 864 раз
Оффлайн

Seimos

• Рейтинг +0/-0

Попробую подробно изложить суть проблемы. У меня рекурсивный лук фирмы junxing модель F179 на 40 фунтов. Возникло подозрение на легкий винт плечей. Нашел в интернете совет подложить между тетивой и плечами по стреле на разных конца лука и убедиться в их параллельности. Поставил стрелы, они не параллельны расхождение 1-3 градуса. Попробовал провернуть плечи в обратную сторону винта прикладывая весьма небольшие усилия, винт ушел. Пару раз выстрелил - винт вернулся, такой же небольшой. Попробовал немного подвигать стрелы, зажатые тетивой на плечах, вправо или влево, угол винта менялся, иногда даже уходил полностью. На угол винта даже влияет даже легкий сдвиг тетивы в канавке плечей, вправо или влево. Поскольку я начинающий лучник я вообще не понимаю почему у меня винт такой нестабильный и иногда даже отсутствует, насколько винт критичен и каким проблемам это может привести в будущем. Что пробовал 1) ставить подкладки из обрезков алюминиевой банки под разные углы плеч (разницу не заметил) 2) туже затягивал болты крепящие плечи в карманах и при помощи тех же алюминиевых обрезков убирал едва заметный люфт плечей в карманах (разницы так же не заметил). Нужно отметить, что люфт заметен только при снятой тетиве, при натянутой я его не могу определить по ощущениям.
Пообщался с разными лучниками и столкнулся с двумя противоположными мнениями: 1) Если тетива каждый раз при выстреле всегда попадает в канавку то небольшим винтом можно пренебречь (у меня тетива при выстрелах не съезжает) 2) Даже небольшой винт со временем приведет к его увеличению и в конце концов приведет к поломке.
Прошу высказать свое мнение относительно винта и нужно ли с этим что-то делать, а если делать, то что? У меня даже идей нет, на эту тему.

04 Сентября 2018, 09:21:33
Ответ #1
Оффлайн

Asafan

Мастер
  • Рейтинг +762/-1