1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью:
- развития и пропаганды 3-Д стрельбы в Москве и Московской области;
- повышения спортивно-технического мастерства спортсменов-лучников;
2. ОРГАНИЗАТОРЫ И ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Организаторы:
- ООО АркоТаргет
Проводящие организации:
Непосредственное проведение соревнований возлагается на ООО " АркоТаргет "
Сроки проведения:
Соревнования проводятся 10.11.2018г.
3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
окрестности поселка Тучково, Рузского района, МО.
Координаты места проведения
Место проведения
55.5996769,36.43135614. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К соревнованиям допускаются спортсмены:
- согласные с правилами соревнований
- прошедшие курс по технике безопасности;
- расписавшиеся в получении «Карты назначения на рубеж», что является их согласием на персональную ответственность за соблюдение техники безопасности на рубежах.
- Ответственность за соблюдение техники безопасности несовершеннолетними участниками возлагается на их родителей/опекунов, о чем они (родители/ опекуны) расписываются в «Карте назначения на рубеж», согласно правилам соревнований по 3-Д.
- заплатившие стартовые взносы (кроме участников до 18 лет)
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся согласно действующей редакции российских правил соревнований по 3-Д (
http://archery-3d.ru/docs/2018/Pravila%202018%20proekt.html), со следующими исключениями
Классы луков:
- Арбалет
- Анлимитед, Спортинг, Олимпик
- Баребоу
- Инстинктив
- Лонгбоу
- Исторический
Классы луков могут объединятся по следующей схеме в случае менее 4-х участников в классе:
- Арбалет
- Анлимитед, Спортинг, Олимпик
- Баребоу, Инстинктив
- Лонгбоу, Исторический
Финалы - спарринги, максимум с 1/8 финала (16-ть человек) 10 ноября суббота
8:00 - 9:00 Регистрация участников.
8:00 - 9:00 Официальная разминка, техническая комиссия
9:00 - 09:30 Открытие турнира, инструктаж по технике безопасности, развод по рубежам
09:30 Начало стартового круга 24 мишени
13:30 - 14:00 Перерыв (с обедом)
14:30 - 19:30 Финалы
20:00 Награждение
6. НАГРАЖДЕНИЕ
по итогам этапа. Спортсмены, занявшие 1-3 место в каждом открывшемся классе в личном первенстве, награждаются грамотами и медалями, победители - 3Д мишеньками и получают переходящий титул "Чемпион Тучковской водокачки" в своем классе
7. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несет ООО «АркоТаргет». Бюджет соревнований составляется из стартовых взносов.
Стартовый взнос: 1500 руб. взимается с участников 18 лет и старше.
Стартовые взносы принимает секретарь соревнований до 9:00 час. 10 ноября. Стартовые взносы расходуются на приобретение канцелярских принадлежностей, спец. оборудования для площадки, оплату судейства, приобретение и ремонт мишеней, транспортные расходы, прочие организационные расходы, на организацию обеда для участников.
8. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Предварительные заявки на участие в соревнованиях, в произвольной форме, направляются участниками не позднее 24:00 час. 04 ноября 2018 г. Заявки поданные после 4 ноября до 8-ого ноября принимаются без повышения стартового взноса.
Участие с заявкой, поданной после 8-ого ноября, допускается с увеличенным стартовым взносом до 2000 руб.
Открытие классов и количество сувенирной продукции фиксируется по предварительным заявкам на дату 04 ноября 2018 г.
Заявки направляются по адресу:
- Эл. почты: archery-3d@yandex.ru ,
В заявке указываются:
Турнир, на который подается заявкаФамилия, имя, отчество
Пол
Класс лука
Дата рождения
Регион
Спортивное общество/клуб
Или через гугл формуhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSftxulDS9HViEF00WiWZb6b5EZpIwLxv-t98uwECQkiCws7Kw/viewformТаблица заявок и протоколhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/15tvWEd4vDMpjwCmz9e06y7A66SoJ3KQoAOcghaVH1SU/edit?usp=sharingНАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
Разъяснения.
Один стартовый круг - 24 мишени (2 стрелы) - согласно действующим Правилам проведения соревнований по 3Д (Комитета 3Д).
Далее ФИНАЛЫСпарринги с 1/8 (1/4, если участников менее 10)
Награждение - по результатам финальных спаррингов
Класс открывается при наличии не менее 4-х участников.