Лента

Автор Тема: Новичку нужна помощь с выбором блочного лука.  (Прочитано 1620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабря 2018, 23:53:46
Прочитано 1620 раз
Оффлайн

Kristapsan

  • Рейтинг +0/-0

Доброго времени суток. Как сказано в названии темы новичку нужна помошь в выборе блочного лука, лук буду использовать для практической стрельбы ( в своё удовольствие не для соревнований), лучной рыбалки, может быть охоты.
Вес натяжения думаю 40-50 или 50-60, насчёт вытяга не знаю вроде намерил размах рук  174см.=> 174/6.25=27,84  чёт типо такова. Цена думаю не более 600, рассчитываю купить бу. флагман прошлых лет в хорошем состоянии (600 так как по-любому будут ещё расходы). Рядом нету лучных магазинов или мастерских исходя из этого думаю мне надо рабочую лощадку которая будет терпеть новичка. Вот и думаю что мне надо манят следующие варианты Bear Motive 6/7, Moment, Kuma,  Darton Spectra-e, может Hoyt Pro Defiant или PSE Evolve. Как-то так по скольку опыта нету и помацать негде хотелось бы спросить совета в тулии вообще сторону смотрю.

Спасибо за помощь.


06 Декабря 2018, 00:20:55
Ответ #1
Оффлайн

Vavuha

  • Рейтинг +77/-2

Если БУ покупать, то имеет смысл найти сначала варианты, а потом уж спрашивать. Вам можно посоветовать много всяких луков, но будут ли по ним предложения, никто не знает. Для новичка главное, чтоб растяжка менялась без танцев с бубном и усилие сбрасывалось фунтов на 15, если лук 60. Потому-что 50 еще и не все тянут поначалу.
Много денег на сам лук, я бы не стал тратить. Аргумента два. Первый- может не затянуть, второй- может затянуть не туда куда предпологалось. Может захочется спорт, таких примеров куча. Я сам не планировал никакой спорт, когда начинал стрелять.
Если затянет, то это будет полюбому не последний лук.

06 Декабря 2018, 10:54:16
Ответ #2
Оффлайн

Kristapsan

  • Рейтинг +0/-0