Лента

Автор Тема: Делаю лук впервые. Вырезал рукоять классического составного лука, есть вопросы..  (Прочитано 3759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апреля 2018, 19:18:20
Прочитано 3759 раз
Оффлайн

acces969

  • Рейтинг +1/-0

Здравствуйте! Впервые делаю лук. Рукоятку вырезал, получилось неплохо - неделю сидел по вечерам. Неохота испортить это дело неопытными действиями. Подскажите пожалуйста:
1. Из чего сделать плечи для лука? Рекурсивные... Я новичок, да и с выбором древесины в городе худо, поэтому ищу все варианты
2. Полочка для стрелы отзеркалена - это нормально, что лук придется держать в правой руке, тетиву в левой?
3. Сверлить насквозь рукоятку для крепления плечей нехочу.... Взял анкеры для бетона, но кажется они не подойдут и выскочат, даже если с эпоксидкой утоплю. Диаметр анкеров 10мм, глубина 30. Или дерево разорвут, что еще хуже. Что посоветуете?
4. Чем лучше покрыть дерево и придать ему красный/коричневый оттенок, но чтобы текстура дерева была видна
Спасибо за ответы!






« Последнее редактирование: 20 Апреля 2018, 19:22:49 от acces969 »

20 Апреля 2018, 19:36:16
Ответ #1
Оффлайн

Vik2402

  • Рейтинг +100/-1

во первых: что за дерево в рукояти??? Какова длина рукояти??? ищите ясень, клён и однонаправленный стеклопластик...

20 Апреля 2018, 19:47:14
Ответ #2
Оффлайн

acces969

  • Рейтинг +1/-0

Материал - помоему сосна. Кора был красная внутри, слоистая.

20 Апреля 2018, 20:30:33
Ответ #3
Оффлайн

Vik2402

  • Рейтинг +100/-1

не продолжай, выкинь, если здоровье дорого... :-X начни с чтения... ОТСЮДА

20 Апреля 2018, 21:21:11
Ответ #4
Оффлайн

Carpenter

  • Рейтинг +92/-1
  • Город: Пенза

Ну почему - выкинь? пару полосок стеклотекстолита 1,5-2мм в качестве плеч и будет детям забава.

20 Апреля 2018, 21:24:58
Ответ #5
Оффлайн

Vik2402

  • Рейтинг +100/-1


20 Апреля 2018, 21:54:45
Ответ #6
Оффлайн

Carpenter

  • Рейтинг +92/-1
  • Город: Пенза