0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но не в этом разделе точно. Подумаем, где будет логичнее её разместить.
Где ищет вновь прибывший член лучного сообщества свой первый лук? Правильно, здесь, в разделе "Витрина Мастеров". И, уверен, он обязательно прочитает эту тему и не станет жертвой нерадивых лукоделов.
не продавец, а мастер
Дело не в поломке. А как я неоднократно говорил. Как "мастер" реагирует на эту поломку.
Валентин Ведерниковсегодня в 15:41Здравствуйте. Происходят очень нехорошие вещи в которых я оказался косвенно замешан. Я длительное время никоим образом не хотел вообще хоть как-то ввязываться в эту ситуацию. Но теперь уже меня в нее втянули. Итак суть. Производитель Edward bows. Пост на youtube и тема на лукомании 1. 2. http://www.bowmania.ru/forum/index.php?topic=22632.0Т.к. в той теме указано, что я "впрягаюсь" за кого-то я уже просто не могу пройти мимо. Да. Я делал выпуски с Эдиком и действительно я его представлял как начинающего мастера - это факт. И интервью с ним было, и лук (который я купил за свои деньги по своим требованиям, тогда такого в линейке не было) обозревал. Это все правда. - обзор - - интервью - Так все и было. Для старта изделия были действительно неплохи (тетивы только больно "резиновые") и своих денег стоили. Первые луки не блистали характеристиками, но "вылизывались долго" и не ломались. Первый звоночек был, когда я предоставил ему свой лук для выставки. Лук он увез, благополучно продал (вроде, еще целый до сих пор, к слову) денег я не увидел, сослался на проблемы и болячки. Ну... нету и нету. Хреново. Я плюнул и забил. Второй звоночек был во время моего обзора в котором его лук тоже засветился. Материал был во многом экспериментальным и когда я увидел с какими проблемами я столкнулся, то изменил формат. В последствии я снял только один обзор на действительно интересный лук который мог бы со спокойной совестью рекомендовать к продаже. Его лук тогда у меня просто лопнул в руке при натяжении (фото прилагается). Я знаю причины, это и клей (полиэфирка), судя по всему недосушенное дерево, мне не нравится переход из рукояти в плечи... О том что первый лук до испытаний не дошел я в том видео говорил. Меня другие люди довольно агрессивно (кто наоборот "по дружески") уговорили не предавать огласке факт поломки т.к. "с кем не бывает" и "брак бывает у всех". Потом был колокол: писал подписчик из Казахстана, куда на продажу привезли десяток восточных луков от Эдика и не продали ни одного(!) в виду вертолетов и один даже тетиву сбросил. Я позвонил тем кто отвозил эти луки и это подтвердилось. В тот день я свои видео заблокировал (некоторым открыл доступ по ссылке сегодня).Примерно в это же время при встрече с подписчиком у хозяина в руках второй лук сломался аналогичным образом (по телефону было сказано, что гарантия и все будет исправлено). Но оказалось, что ситуация намного хуже чем я мог себе вообразить. Я получаю сообщения и вопросы, я вижу людей которые пострадали. Я шокирован. Я не мог даже предположить такого масштаба! И получается, что я виноват. Виноват, что не интересовался ситуацией, виноват что раздавал похвалы с прицелом на будущее, виноват, что пошел на поводу других людей и виноват в том что попытался оставаться нейтральным. И получается, что "благодаря" моим видео я подставлял будущих покупателей. Мне трудно комментировать ситуацию. Я очень не люблю ругать людей, не люблю ругать продукцию, не люблю срач. Я всегда стараюсь дистанцироваться от конфликта, не давать однозначных суждений (ам где это невозможно), давать простор для объяснений. Наверное я бы оставался безучастным и далее, просто поубирал бы видео и в личной переписке не рекомендовал связываться. Даже за то что я тогда снял у меня были проблемы, ругань и наговоры. И за то что пишу сейчас будут проблемы. Но раз ситуация зашла так далеко и проблема столь существенна, право на молчание я утрачиваю. Я прошу прощения за свою недальновидность и пассивность, я очень сожалею если мои действия и бездействие привели к подобным покупкам. Я делал это не намеренно. Я сам являюсь в этой ситуации пострадавшим и не знал как на все это повлиять. Но я не владел информацией, мне очень мало людей писали о таких проблемах. Я не смог среагировать своевременно. Как все разрешиться, я не знаю. Сейчас я стараюсь присматриваться к тем кто шлет вещи на обзор (у кого гарантия по крайней мере есть и она работает, и уже отказал и не одному, более того, доходит до того что некоторые производители отправляя свои луки комментируют: чтобы они не попали ко мне) Определенные выводы для себя я сделал. Спасибо за внимание.P.S. За других отвечать очень сложно. Не всегда есть информация в полном объеме, часто просят информацию придержать. Нужно уметь давать шанс в т.ч. и на исправление. У мастера сейчас только один вариант: нужно срочно активизировать все имеющиеся ресурсы и срочно исправлять ситуацию. Может быть это еще и не конец, а камень преткновения, но если отнестись к произошедшему спустя рукава - это точно конец.
Автор Volmir
Автор Матвей