Лента

Автор Тема: Карта соревнований  (Прочитано 1873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноября 2018, 22:32:44
Прочитано 1873 раз
Оффлайн

Manul

  • Рейтинг +2/-0

Доброго Времени! Я новичок как на форуме, так и в стрельбе.  :wall: Возможно, что эта тема уже поднималась (не нашел по поиску сайта). Возможно, кому-то это не интересно (вполне хватает турниров с уже притертым коллективом и на понравившихся соревнованиях). Я столкнулся с тем, что некоторые соревнования, на которые я не проч был бы попасть (Россия и не только), не были мне известны заранее (хотя бы приблизительно). Я не мог спланировать свое время, а когда оно было (я узнавал о соревновании незадолго до него) - уже не мог доставить свою "тушку" к месту соревнований из-за отсутствия транспорта (билетов в том числе). Долгое предисловие. Да. Мое предложение (так как поиск по сайту и в интернете не выдает всех турниров и часто выдает их неактуально): создать компьютерную "Карту соревнований". На которой (к примеру) 3-D турниры будут отображаться зверьком (могут быть разные звери, но лучше одного цвета для наглядности)+в зверьке-максимальная дистанция (предполагаемая), "Field"= мишень с травой снизу, в закрытых помещениях= домик (все одного цвета, но с возможностью указания дистанции (можно ведь сделать это и на дистанции больше 18 метров)). К каждой точке на карте привязать открывающююся кратую ссылку с кратким описанием и ссылкой на сайт ( контакты) организаторов. Идея есть. Воплотить сам ее не могу по двум причинам: 1) я не владею компьютером настолько хорошо, чтобы сделать такую карту. 2) я знаю еще только ничтожно малое количество людей из Лучного Мира. Если подумать еще смелее, можно запустить "приложение" для смартфонов.

01 Ноября 2018, 22:37:22
Ответ #1
Оффлайн

Manul

  • Рейтинг +2/-0

Тему " загнал" в "пораздел". Можно перенести в основной раздел соревнований?

01 Ноября 2018, 22:51:03
Ответ #2
Оффлайн

Manul

  • Рейтинг +2/-0