

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПОЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ ИЗ ЛУКА 2025г
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью:
- повышения спортивно-технического мастерства спортсменов-лучников
- выявления сильнейших спортсменов
2. ОРГАНИЗАТОРЫ И ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
- Тверская областная общественная организация «Федерация стрельбы из лука» (г.Тверь)
http://strelbaizluka69.ru- Клуб активного отдыха "Zel 3D Archery Club" (г. Зеленоград)
https://vk.com/zel3darchery3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
23-26 мая 2025 года.
4. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
Координаты места проведения: 56.734944, 35.907633
Тверская область, Калининский район, Бурашевское с/п, дер. Гришкино Большое. Лыжная база ГБУ КСШОР №1.
Карта места проведения турнира с ключевыми объектами.
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ace64c312f4a574e48c1df585eb8ef1ba8734d2c523762ba3a56c813060a23cb4&source=constructorLinkСхема проезда к месту проведения от Твери с Ленинградского шоссе:
Яндекс карты:
https://yandex.ru/maps/-/CCU7RTF5wD
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА:
5.1. К соревнованиям допускаются спортсмены:
– участники от 14 лет
– подавшие предварительную заявку на участие в соревнованиях;
– согласные с правилами соревнований;
– прошедшие курс по технике безопасности;
- прошедшие техническую комиссию (требования к участникам, согласно Правилам проведения соревнований по полевой стрельбе);
- имеющие при себе действующий полис спортивной страховки.
– расписавшиеся в получении «Карты назначения на рубеж», что является их согласием на персональную ответственность за соблюдение техники безопасности на рубежах;
– заплатившие стартовый взнос.
5.2. Форма одежды – полевая. В одежде в обязательном порядке должны присутствовать элементы ярких цветов.
5.3. Несовершеннолетние участники соревнований допускаются на рубеж только в сопровождении родителей (опекунов) или тренера! Ответственность за соблюдение техники безопасности несовершеннолетними участниками возлагается на их родителей/опекунов/тренера, о чем они (родители/опекуны/тренера) расписываются в «Карте назначения на рубеж».
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Согласно официальным международным правилам FIELD ARCHERY со следующими изменениями.
Размеры мишеней (в диаметре, см): 20, 40, 60 и 80, устанавливаемые в зависимости от расстояния.
6.1
I-ый квалификационный круг включает в себя 24 рубежа.
Дистанция не обозначена. Не маркированные рубежи.

6.2
II-ый квалификационный круг включает в себя 24 рубежа.
Дистанции обозначены. Маркированные рубежи.

6.3
Финалы командные (отбор по сумме результатов участников команды с I-ого квалификационного круга)

6.4
Финалы личные (отбор по результатам двух квалификационных кругов)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HFt2BOTEpFSq_pFwrYqlCTBXHXL2Mj_K07NWZ8k0064/edit#gid=0Организаторы оставляют за собой право убрать/объединить/добавить классы и дивизионы исходя из количества участников.
7. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
23 мая:
Заезд участников
16:00 – 21:00 регистрация участников, официальная пристрелка, техническая комиссия;
24 мая:
8:00 - 9:30 Регистрация участников.
8:00 - 9:45 Официальная разминка, техническая комиссия
9:45 - 9:55 Открытие турнира, инструктаж по технике безопасности, развод по рубежам
10:00 – 13:30 Начало ½ не маркированного стартового круга 12 мишеней
13:30 - 14:15 Перерыв
14:20 - 17:10 Начало ½ маркированного стартового круга 12 мишеней
17:30 – 19:00 Командные спарринги
25 мая:
8:00 - 9:30 Регистрация участников.
8:00 - 9:45 Официальная разминка, техническая комиссия
9:45 - 9:55 Открытие турнира, инструктаж по технике безопасности, развод по рубежам
10:00 – 13:30 Начало ½ не маркированного стартового круга 12 мишеней
13:30 - 14:15 Перерыв
14:20 - 17:10 Начало ½ маркированного стартового круга 12 мишеней
17:30 – 19:00 Личные спарринги
Организаторы оставляют за собой право изменить регламент соревнований исходя из количества заявившихся участников.
8. ТУРНИР ПРОВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ И ДИВИЗИОНАХ:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HFt2BOTEpFSq_pFwrYqlCTBXHXL2Mj_K07NWZ8k0064/edit#gid=0Организаторы оставляют за собой право изменить/объединить/добавить классы и дивизионы исходя из количества заявившихся участников.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
По итогам личных и командных соревнований, спортсмены и команды, занявшие 1-3 место в каждом классе, награждаются дипломами и медалями.
10. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
Бюджет соревнований составляется из стартовых взносов в размере 3000 руб., взимается с участников старше 18 лет включительно, для участников возрастом от 14-18 лет - стартовый взнос 1500руб. Дети до 14 лет - участвуют в турнире бесплатно.
Стартовые взносы принимает секретарь соревнований 24 мая 2025 г. до 09.00.
Стартовые взносы расходуются на приобретение и ремонт мишеней, транспортные расходы, приобретение спец. оборудования, канцелярских принадлежностей, наградную атрибутику и прочие организационные расходы.
Стартовый взнос для участия в командных соревнованиях- 1500 рублей с команды.
11. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Предварительная регистрация по ссылке (самозапись):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13ogBgGKI8aoXDM8ie9rl4iLLBg1y-GVF/edit?gid=1575900880#gid=1575900880Мы доверяем вам, поэтому просим корректно и полно вносить информацию в таблицу
Списки зарегистрировавшихся можно посмотреть в этой же таблице.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ