Хотелось бы собрать, что то на подобие
Всем привет!! Я начинающий в этом деле и только, только начинаю осваивать азы... хочу сделать лук, и было бы здорово если бы вы помогли советом, сознаюсь весь форум не читал так, что могу где и повториться, на форуме очень много информации.
Собственно что из себя представляет лук 10457_1234963747_full.jpg* 10457_1234963747_full.jpg (19.09 Кб. 642x394 - просмотрено 36 раз.)" alt="" border="0" /> Хотелось бы собрать, что то на подобие 227_-716383595.jpg* 227_-716383595.jpg (19.52 Кб. 540x390 - просмотрено 33 раз.)" alt="" border="0" /> будет составной клееный (конечно понимаю что для новичка начинать с такого уровня сложности не желательно)
клей собираюсь варить с сухожилий (сначала хотел рисовый клей делать но у нас влажность большая лучше подходит сухожильный)
Концы и спину делать буду из белой акации (благо у нас ими лесополосы засажены)Живот из платана у нас его не так много (все же в степи живу:\) сразу вопрос! ветки сгодятся? или нужно именно ствол?
ручку еще не знаю какой брусок приглянется!:)
И так мои действия!!1. Спиливаю 2. Разделываю Правильно ли так разделать? для спины красным выделены т.е. годовые кольца плашмя ложатся на спинку... соответственно подобным образом и живот??3. Замачиваю
Хочу замочить сначала в соленой воде на недельку а после в обычной. Почему выбор пал именно на соленую воду!!? я живу рядом с морем и у нас частенько выкидывает различные ветки (бывает даже бревна) высыхая они не растрескиваются, и древесина долго хранится (дворовая лавочка который год стоит)
4. СушкаКак сушить, обмотать тряпкой и темное место??поправьте пожалуйста если, что не так!! смущен
Платан это ведь чинара. На изгиб древесина платана вообще никакая.
А самому, слабо насобирать? Я в этом году вторую попытку зимой буду делать. Бамбук-вяз- акация. За отсутствием гикори и ипе.
сегодня купил рашпили как инет появится отфоткаю покажу...
рашпили?